Author Topic: Добавление примеров  (Read 831 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Добавление примеров
« on: November 12, 2014, 09:46:04 PM »
В этом форуме пользователи могут добавлять свои примеры, показывающие разные элементы игры. Например:
"камера от 3-го лица с управлением персонажа клавиатурой"
"камера от 3-го лица с управлением персонажа как в RPG"
"телепортирование объекта"
"сохранение состояния игры"

и т.д.

Ну и, естественно, если вы ищете для своей игры, как что-то можно сделать, можно всегда заглянуть сюда.
Рекомендация по добавлению примера:
1) Название примера, максимально чётко, описывающее суть примера (смотрите выше). Название примера можно составить так: действие + предмет + как + ещё что-то, например: "вращение спутника вокруг планеты с помощью wAddFlyCircleAnimator".
2) Описание. Как это работает. (Хотя если ваш код снабжён хорошими комментариями, будет и так понятно).
3) Код - нужно вставить прямо в пост.
4) 1-2 скриншота, показывающие суть примера.

Нежелательно в коде указывать пути к нечуществующим ресурсам. Пользуйтесь для этих примеров ресурсами (моделями, текстурами и т.д.) из последнего официального дистрибутива WS3D. В крайнем случае, приложите к посту необходимый ресурс.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Re: Добавление примеров
« Reply #1 on: January 30, 2015, 08:49:55 AM »
Чтобы не захламлять папку 'Examples', те примеры, которые я буду добавлять на форум, - будут в папке /WS3D/MyProjects/ExtraExamples/

Эту папку я сгенерировал как проект с помощью Мастера. Генерируя его я включил внего все билиотеки кроме ODE (это отдельная тема). Вообще-то для удобства можно сделать несколько подпапок в папке MyProjects: для примеров с озвучиванием, для разного, для Ньютон и т.д.
Это будет также удобно, чтобы не захламлять папку Media, куда я буду кидать доп. ресурсы, нужные для примеров.
Это просто рекомендация.

Если у кого-то есть хорошие примеры. наработки,не стесняйтесь, выкладывайте.  :)
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Re: Добавление примеров
« Reply #2 on: November 04, 2016, 12:41:02 PM »
Привет всем. Экспериментировал тут как-то с движком и WinAPI. Думаю, не помешает включить в стандартные примеры такую связку. WinAPI открывает безграничные возможности в создании ГУИ- приложений. Можно придумать свой редактор чего-либо. Пришлось чуть изменить функцию wStartAdvanced.
Особенно будет полезно, если получится сделать аналогичный пример в линукс на XWindow+WS3D.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Vuvk

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 265
  • Reputation 17
  • Lokemundux Desco Domus Shaantitus
Re: Добавление примеров
« Reply #3 on: November 04, 2016, 02:13:42 PM »
Quote
в линукс на XWindow+WS3D
Боюсь, XWindow не то же, что WinAPI. Надо какой-то оконный менеджер прикручивать - gtk, qt или ещё чего. А если их и прикручивать, то сразу и под Windows их использовать.
Опять же такие возможности были бы очень полезны для разработки редакторов каких-то или интерактивных приложений.
« Last Edit: November 04, 2016, 02:31:18 PM by Vuvk »
Crudux Cruo!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Re: Добавление примеров
« Reply #4 on: November 04, 2016, 03:06:21 PM »
Quote
Надо какой-то оконный менеджер прикручивать - gtk, qt или ещё чего.
Я с qt более-менее хорошо знаком. Пытался даже делать раньше level editor для иррла. Но это было С++. Хотя есть и бейсик для qt, не пробовал
В бейсике тоже есть примеры со сторонними ГУИ, например есть FLTK
Хорошо, поищем чего-нибудь кроссплатформенное....
« Last Edit: November 04, 2016, 03:09:41 PM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...