Author Topic: WorldSim3D 0.9.1: релиз состоялся!  (Read 1271 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
WorldSim3D 0.9.1: релиз состоялся!
« on: October 31, 2014, 12:29:12 AM »
Итак, состоялся релиз WorldSim3D 0.9.1!

Ознакомится с тем, что из себя представляет движок, можно здесь.
Ответы на часто задаваемые вопросы здесь.
Ссылки на скачивание здесь.
Стоит упомянуть здесь главное: движок предназначен для разработки проектов для PC Windows на ЯП FreeBasic. В основном, он будет интересен тем, кто делает игры в 3D простарнстве.

В эту версию добавлены несколько новых функций, например, для масштабирования спрайтов, для контроля фреймрейта и другие.
Также исправлено неудобство с закрытием примеров. Теперь все примеры можно закрывать традиционным способом, через Escape.
Многие примеры серьёзно переработаны и теперь в большей мере наглядно показывают возможности движка.
Чейнджлог находится здесь.

В этой теме вы можете свободно высказываться об этой версии движка.

Надеюсь, вам понравится движок своей простотой и многими возможностями.
Успехов в создании игр и других проектов!

Разработчик WS3D, Alec
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Re: WorldSim3D 0.9.1: релиз состоялся!
« Reply #1 on: November 02, 2014, 04:08:45 PM »
В справку не было внесено одно небольшое изменение: функция wDraw2DImage переименована в wDrawSprite.
Если вы использовали её в своих проектах, то с новой версией будет выходить ошибка синтаксиса. Просто переименуйте её в своём проекте и всё!
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 719
  • Reputation 49
Re: WorldSim3D 0.9.1: релиз состоялся!
« Reply #2 on: November 06, 2014, 12:35:43 AM »

Привет. Посмотрел движок.
Вопросы такие: почему именно ODE?. Есть ведь возможность подключить Newton.
Неплохо было бы  сборку для Linux, тем более что выбранная звуковая либа FBSOUND тоже кроссплатформенная.
Надеюсь, справку по физике и звуку планируешь вставить в общую справку?
Еще вопрос: как удалось встроить в браузер?
Хотел бы глянуть на это...
« Last Edit: November 07, 2014, 07:24:18 PM by Alec - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Re: WorldSim3D 0.9.1: релиз состоялся!
« Reply #3 on: November 06, 2014, 05:17:22 PM »
Ещё одно замечание: WS3D 0.9.1 не тестировался с версией ФБ 1.0, которая вышла недавно. При подготовке WS3D 0.9.1 я пользовался ФБ 0.9.0.1. Если кто-то уже пользуется последней версией ФБ 1.0 и тестировал WS3D в ней, сообщите пожалуйста здесь. Хорошо, если укажите какая это версия ФБ 1.0 - для 32-х (х86) или 64-х разрядных систем.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline yood19

  • Knight
  • *
  • Posts: 105
  • Reputation 6
  • Maxim Cheban
Re: WorldSim3D 0.9.1: релиз состоялся!
« Reply #4 on: November 06, 2014, 07:48:51 PM »
На версии 1.0.6.8 всё работает просто отлично :)
Programming is great

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Re: WorldSim3D 0.9.1: релиз состоялся!
« Reply #5 on: November 06, 2014, 08:30:24 PM »
1.0.6.8 - одна из последних версий с Git Builds (от 13 октября). Отлично, идёшь в ногу со временем.  :)

Кстати, nightly builds - хорошая идея и для WS3D, со временем надо организовать это.
« Last Edit: November 06, 2014, 08:40:42 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Re: WorldSim3D 0.9.1: релиз состоялся!
« Reply #6 on: November 07, 2014, 07:45:06 PM »
Привет, nikolas.
Quote
Вопросы такие: почему именно ODE?. Есть ведь возможность подключить Newton.
Баг с ODE я смог быстро исправить, просто был конфликт заголовков ODE с версиями ФБ 0.24 и выше.
Баг с Newton не исправил, так как не хотел возиться долго с этим и подумал, что исправлю потом. При запуске примера с Newton выскакивала ошибка "Точка входа в процедуру NewtonWorldFreezeBody не найдена в библиотеке DLL Newton.dll."

А подключить Newton очень хотелось бы. Её реализация для ФБ мне показалась легче, чем ODE. Хотя у обеих библиотек есть свои плюсы и минусы.

Quote
Неплохо было бы  сборку для Linux
Одна из главных задач. Линукс - не основная ОС для меня, хотя он мне нравится. Если кто поможет, будет очень здорово. Также и для FreeBSD.

Quote
Надеюсь, справку по физике и звуку планируешь вставить в общую справку?
Да.

Quote
как удалось встроить в браузер?
Есть такая программка - Osakit. Долго с ней возился и наконец смог вставить проект в браузер, пока только для IE, Mozilla и Opera. Для остальных, возможно не получается, так как нужно получить сертификат от Comodo. Урок напишу, или сниму.
« Last Edit: November 07, 2014, 08:55:33 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 719
  • Reputation 49
Re: WorldSim3D 0.9.1: релиз состоялся!
« Reply #7 on: November 07, 2014, 08:22:11 PM »
Привет, Alec. Спасибо за оперативные ответы.
По поводу Newton: вчера немного подпилил, есть рабочий пример во вложении- сделано как продолжение примеров из папки Examples. Правда, не корректно ведет себя капсула. Будет время- посмотри. Насчет dll-ки: заголовочный файл Newton.bi наверное, от какой-то древней версии Ньютона 2.х, поэтому была ошибка... Я тоже эту dll-ку долго искал.

_____________
Отредактировал Alec - WS3D Developer:
Здесь были файлы для работы с библиотекой. Пример работал некоректно, он исправлен и теперь все файлы можно скачать отсюда.
« Last Edit: November 25, 2014, 07:02:14 PM by Alec - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Re: WorldSim3D 0.9.1: релиз состоялся!
« Reply #8 on: November 07, 2014, 09:05:12 PM »
Отлично! Всё работает.  :)
Спасибо.

Да, капсула и цилиндр немного проваливаются, но это думаю, поправимо.
Значит, уже сейчас библиотекой Ньютон можно пользоваться. И писать или снимать уроки. Также она будет включена в следующую весрию WS3D.

Хе-хе, продвигаемся.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!