Author Topic: Bugtracker и ошибки в документации  (Read 773 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 897
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Bugtracker и ошибки в документации
« on: July 16, 2014, 10:57:29 AM »
Уважаемые WS3D-юзеры, сообщайте пожалуйста сюда о найденных багах в WorlSim3D. Но перепроверьте сначала несколько раз, т.к. очень часто то, что кажется багом, вовсе не баг, а ошибка в собственном проекте или просто так и задумано.

Реальные баги будут описаны здесь в шапке.
« Last Edit: September 25, 2015, 05:14:10 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 897
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #1 on: April 13, 2016, 04:28:44 PM »
При создании проекта, шутера от 1-го лица, найден баг: в функции wStartAdvanced не работают тени, т.е. объекты их не отбрасывают. Поэтому, если сейчас вам нужно, чтобы объекты отбрасывали тени, не используйте эту функцию. Вместо неё используйте wStart, которая не сильно уступает по своим возможностям. Причина бага уже найдена.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 880
  • Reputation 61
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #2 on: October 17, 2017, 01:27:40 PM »
Мини-соцопрос.
Как вы считаете, нужно ли в WS3D включать DEBUG-версии библиотек?
И как/чем вообще вы ловите баги в своих/чужих программах?
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline SlinZa

  • Commoner
  • *
  • Posts: 1
  • Reputation 0
  • I'm a newbie.
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #3 on: November 21, 2018, 08:41:04 PM »
Не корректно работают функции wSystemGetTotalMemory и wSystemGetAvailableMemory из примера 13_ScreenOptions. Показывает якобы 2048 Мб памяти, хотя установлено гораздо больше.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 897
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #4 on: November 23, 2018, 05:30:45 PM »
Quote
Не корректно работают функции wSystemGetTotalMemory и wSystemGetAvailableMemory из примера 13_ScreenOptions.
Интересно. У меня всё правильно показывает. Обе функции. Сравнивал с показателями из диспетчера задач. У кого-н. ещё есть такая проблема?
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Tiranas

  • Friends
  • Esquire
  • *
  • Posts: 67
  • Reputation 35
  • Совсем Тёмный.
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #5 on: November 23, 2018, 05:41:50 PM »
Alec
Приветствую!

Quote
Интересно. У меня всё правильно показывает. Обе функции. Сравнивал с показателями из диспетчера задач. У кого-н. ещё есть такая проблема?

У меня. В справки по примерам снимок, там 2048, можешь посмотреть, для интереса.
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 897
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #6 on: November 23, 2018, 08:16:00 PM »
Quote
У меня. В справки по примерам снимок, там 2048, можешь посмотреть, для интереса.
Да, посмотрел. Т.е. на самом деле у тебя другое значение? И в БИОСе/UEFI?
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Tiranas

  • Friends
  • Esquire
  • *
  • Posts: 67
  • Reputation 35
  • Совсем Тёмный.
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #7 on: November 23, 2018, 11:25:12 PM »
Сейчас посмотрел, проблема в разрядности системы, на х64, всё правильно, а на х32 такой вот кульбит, только 2048.
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Offline it_is_good

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 307
  • Reputation 13
  • I'm a newbie.
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #8 on: November 24, 2018, 12:09:39 PM »
Вот мои скрин

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 880
  • Reputation 61
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #9 on: November 24, 2018, 12:41:19 PM »
Привет всем. По поводу ошибки.
Посмотрел в API Irrlicht.
Для получения информации о памяти используется:
А)Для старых версий Win структура из АПИ винды: MEMORYSTATUS и функция получения GlobalMemoryStatus
Б)Для более новых: MemoryStatusEx и GlobalMemoryStatusEx соответственно.

Какую функцию использовать, иррлихт решает так:
Если _WIN32_WINNT >= 0x0500, то вторая, иначе- первая. Возможно, в этом дело.
Хотя, возможно, это флаг учитывает еще и разрядность системы.....

Возвращаемое значение хранится в u32, т.е. 32-битное беззнаковое целое.
Если даже берется как в первом варианте, ограничение этого типа должно хватать как-раз до 4 Гб памяти, НО никак не больше.
Учитывая, что иррлихт писался примерно 16 лет назад, видим, что уже устарело. Пока видится решение простое: поменять на 64-битное возвращаемое значение.

Посмотрим, что с этим делать.   Пока занят написанием редактора частиц для WS3D, тут уже чуть поднакопилось, будут дополнения в функциях для частиц и их аффекторов.    Пока данная ошибка, думаю, не сильно влияет на скорость разработки ваших проектов. Не так ли, уважаемые старожилы?  ;)
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline it_is_good

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 307
  • Reputation 13
  • I'm a newbie.
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #10 on: November 24, 2018, 12:46:38 PM »
Ну так-то не мешает. Просто указан баг незначительный ))))