Author Topic: Bugtracker и ошибки в документации  (Read 721 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Online Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 878
  • Reputation 33
  • Game making is my hobby for life!
Bugtracker и ошибки в документации
« on: July 16, 2014, 10:57:29 AM »
Уважаемые WS3D-юзеры, сообщайте пожалуйста сюда о найденных багах в WorlSim3D. Но перепроверьте сначала несколько раз, т.к. очень часто то, что кажется багом, вовсе не баг, а ошибка в собственном проекте или просто так и задумано.

Реальные баги будут описаны здесь в шапке.
« Last Edit: September 25, 2015, 05:14:10 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Online Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 878
  • Reputation 33
  • Game making is my hobby for life!
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #1 on: April 13, 2016, 04:28:44 PM »
При создании проекта, шутера от 1-го лица, найден баг: в функции wStartAdvanced не работают тени, т.е. объекты их не отбрасывают. Поэтому, если сейчас вам нужно, чтобы объекты отбрасывали тени, не используйте эту функцию. Вместо неё используйте wStart, которая не сильно уступает по своим возможностям. Причина бага уже найдена.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 847
  • Reputation 53
Re: Bugtracker и ошибки в документации
« Reply #2 on: October 17, 2017, 01:27:40 PM »
Мини-соцопрос.
Как вы считаете, нужно ли в WS3D включать DEBUG-версии библиотек?
И как/чем вообще вы ловите баги в своих/чужих программах?
Под лежачий камень мы всегда успеем...