Author Topic: Вопросы и ответы по движку  (Read 5008 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ALex98

  • Friends
  • Commoner
  • *
  • Posts: 24
  • Reputation 6
Re: Вопросы и ответы по движку
« Reply #105 on: February 22, 2018, 03:17:22 PM »
Vuvk, понял, спасибо)

Offline ALex98

  • Friends
  • Commoner
  • *
  • Posts: 24
  • Reputation 6
Re: Вопросы и ответы по движку
« Reply #106 on: February 24, 2018, 05:30:07 AM »
Хотелось бы спросить насчёт оптимизации Occlusion Query. Немного прочитал и понял , что она предназначена для отсечения объектов и т.п. Так вот, а если я задаю на самом объекте камера дальность прорисовки не сильно большую, то , по идее за этой границей не должно тоже ничего просчитываться ведь так? Или стоит параллельно использовать ещё и эту технологию?

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 889
  • Reputation 63
Re: Вопросы и ответы по движку
« Reply #107 on: February 24, 2018, 07:39:36 PM »
Привет, Alex98.

По поводу отсечения видимости камеры. Как ты уже знаешь, это делается через
Code: [Select]
wCameraSetClipDistanceЕсли тебя устраивает результат работы такого подхода- пользуйся им. Но им удобнее пользоваться вместе с туманом, чтобы скрыть границу видимости.
(Это чисто мое ИМХО).

Запрос на перекрытие (Occlusion Query)- несколько иное. Технология работает  на любом расстоянии, но в пределах  видимости камеры.
Этим стоит пользоваться, если есть множество мешей/нод на экране.

Если один большой меш, например BSP-карта, лучше загружать ее как
Code: [Select]
wNodeCreateFromMeshAsOctree (если мы говорим в новых именах).
Это позволит движку не рисовать то, что не попало в створ камеры. Frustum culling, в общем.

Еще как вараинт оптимизации можно отключить рисование полигонов, находящихся "спиной" к камере (отключить флаг для всех материалов нода: wMF_BACK_FACE_CULLING)

Quote
Или стоит параллельно использовать ещё и эту технологию?
Почему нет? Все зависит от конкретной решаемой задачи.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline ALex98

  • Friends
  • Commoner
  • *
  • Posts: 24
  • Reputation 6
Re: Вопросы и ответы по движку
« Reply #108 on: February 24, 2018, 08:42:36 PM »
Nikolas, понял ) Спасибо за ответ) Будем дальше осваивать.