Author Topic: Space Adventure  (Read 54 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 932
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Space Adventure
« on: October 05, 2019, 06:08:09 PM »
Привет всем!
Видите, какое громкое название я придумал моему проекту "космическое приключение"!  8) Что это за проект?Я его сделал года 3 назад, ещё на WorldSim3D 0.9.5 (Ностальгия!). Теперь, как я уже недавно писал, у меня
такое чувство, что буду этот свой старый проект "портировать" на новую версию движка. Старый проект, повторюсь, был на ещё версии 0.9.5. А сейчас у нас уже версия 1.11!
Этот проектец я делал для одного конкурса. Времени было в обрез и я впопыхах состряпал играбельную демку. Графика плохая, управление кораблём трудное, многого не хватает (например карты, заднего вида  др.). В общем, минимальный набор. Тем не менее жюри конкурса неплохо оценили мой проект и даже я там кое-что выиграл (несколько бесплатных игр на Стиме) благодаря этому проекту. Я его выставлял на одном сайте. Вот скрины.
Описание проекта, когда он был на конкурсе:
Quote
Описание: Расселение человечества по галактике продолжается. Вы в составе нескольких сотен человек прибыли в небольшую планетную систему звезды "Катрис", в которую входит одна обитаемая и 3 необитаемых планеты. Вам, как исследователю предстоит изучить эту систему. Вам даётся 3 миссии, в которых вам нужно перемещаться на космическом корабле, близко подлетая к планетам и местному солнцу. Выполнить миссии не просто, так как нужно быть очень аккуратным в управлении кораблём вблизи планет и солнца, иначе вы погибнете, разбившись о планету или сгорев в мощном пламени солнца.

Выполнять миссии можно в любом порядке.
На панели справа отображаются расстояния до солнца, всех планет и их спутников. Ориентируйтесь по этим расстояниям, особенно для того, чтобы не врезаться в планету или не подлететь слишком близко к солнцу (к солнцу не ближе чем 150, к планете,газовому гиганту не ближе, чем 100).
Также для удобства, чтобы было легко отыскать нужную планету,рядом с каждй планетой, спутникоми солнцем есть "ярлычёк" - название этого объекта.
При слишком близком сближении с солнцем, планетой или спутником выходит предупреждающее сообщение: "Внимание! Опасное расстояние!". Если его проигнорировать, то очень скоро ваш корабль будет захвачен гравитацией планеты настолько, что это закончится падением корабля на солнце/планету/спутник и естественно, смертью пилота.
« Last Edit: October 05, 2019, 06:21:10 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 932
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Space Adventure
« Reply #1 on: October 05, 2019, 06:11:05 PM »
Да, ещё: пару дней назад я начал адаптировать проект к новой версии WS3D.
Пока поменял функции для озвучивания и запуска движка.И ещё один скрин проекта прилагается.
 
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Tiranas

  • Friends
  • Esquire
  • *
  • Posts: 81
  • Reputation 38
  • Совсем Тёмный.
Re: Space Adventure
« Reply #2 on: October 05, 2019, 08:29:57 PM »
Приветствую Alec

Друг!
Ты решил проблему ровного наложения текстуры на сферу, без сморщивания на полюсах?
Если да, то скинь, пожалуйста, код на FB. Очень нужно.

Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 897
  • Reputation 63
Re: Space Adventure
« Reply #3 on: October 05, 2019, 10:38:13 PM »
Всем привет.
Quote
Предположу, что вряд-ли
.
Если пользовался штатными средствами создания нода сферы.
Выход: делать/искать модель с нормальной uv-разверткой, и грузить.
У нас проблемы с конусом, да и с цилиндром (верхняя и нижняя грань) так-же имеются.
Если кто подскажет, как правильно рассчитать текстурные координаты, то поправлю для движка...
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 932
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Space Adventure
« Reply #4 on: October 06, 2019, 03:56:24 AM »
Привет!  :)
Да, у меня была такая проблема, но насколько помню из-за неправильного наложения текстуры в графическом редакторе (я пользуюсь несколькими), т.е. я неправильно её накладывал там. Пробовал разные варианты и получилось. Посмотрю, напишу.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Tiranas

  • Friends
  • Esquire
  • *
  • Posts: 81
  • Reputation 38
  • Совсем Тёмный.
Re: Space Adventure
« Reply #5 on: October 06, 2019, 01:09:28 PM »
Буду признателен.
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 932
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Space Adventure
« Reply #6 on: October 07, 2019, 05:22:14 PM »
Привет Tiranas!
В общем, я посмотрел, как мне удавалось решить проблему ровного наложения текстуры на сферу, без сморщивания на полюсах.Ну, я не знаток того, как накладывать текстуры, пользуясь UV-развёрткой. В разных 3D-редакторах  есть таикие фичи, как UV-mapper. Я с ними не дружу. Я просто сделал то, что уже выше сказал Nikolas: взял пару готовых моделек сфер с текстурами, одну для наложения квадратных текстур (напр., 10124х1024), а другую для наложения прямоугольных, где ширина в 2 раза больше высоты (напр., 1024х2048) и просто меняю текстуры у этих моделей сфер.
Естественно, если я применяю текстуру 512х512 к модели, у которой была текстура 1024х512, то происходит сморщивание на полюсах.
И конечно, не все текстуры подходят. Во-первых текстура должна быть бесшовной, во-вторых, "заточена" для наложения на сферу. В сети есть много готовых текстур для наложения на сферу. Ну и есть редакторы, которые делают тектсуру пригодной для этого.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 932
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Space Adventure
« Reply #7 on: October 08, 2019, 06:01:27 PM »
Кстати, ты просил код скинуть наверное в связи с проблемой сморщивания текстур? Но если нужно я и так могу его скинуть, если любопытно. Но напомню он старый. Я его замучился адаптировать. Сегодня везде менял wVector на wVector3f, wGetMesh на wMeshLoad и т.д. Ну да ладно, это того стоит! Тем более у меня появились хорошие идеи насчёт этого проекта, как его продолжить поинтереснее.  :)
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Tiranas

  • Friends
  • Esquire
  • *
  • Posts: 81
  • Reputation 38
  • Совсем Тёмный.
Re: Space Adventure
« Reply #8 on: October 08, 2019, 07:40:11 PM »
Если есть желание, я могу помочь с  переводом на новый движок, у меня уже есть опыт в переводе. И дальнейшей разработкой проекта, только надо определить, кто, что будет делать, чтобы не делать одну и ту же работу вдвоём.
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 932
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Space Adventure
« Reply #9 on: October 08, 2019, 07:50:27 PM »
Хорошая мысль!У тебя ведь есть хороший опыт адаптации примеров к новой версии.Сейчас скину тебе в личку исходники. Только не смейся над моим кодом.  :) Так или иначе он рабочий.
Скинул исходник. Ты пока ознаомься с кодом. Я буду рад помощи с проектом.
« Last Edit: October 08, 2019, 07:57:09 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline it_is_good

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 309
  • Reputation 13
  • I'm a newbie.
Re: Space Adventure
« Reply #10 on: Yesterday at 01:48:53 PM »
У нас вроде не принято смеяться над чужими кодами. Да и сложно в них (чужих) разбираться, к сожалению (((

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 932
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Space Adventure
« Reply #11 on: Yesterday at 05:37:17 PM »
Привет. Это верно. У всех свой опыт программирования. Кто-то сразу начинает активно пользоваться ООП, циклами и разными трюками, а кто-то строчку за строчкой пишет.  :)
Quote
Да и сложно в них (чужих) разбираться, к сожалению
Особенно, когда комментариев мало.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!