Author Topic: Система озвучивания: FAQ  (Read 28 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 932
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Система озвучивания: FAQ
« on: September 30, 2019, 05:56:13 PM »
Привет!
У меня вопрос: какая разница, как объявлять добавленный звук: as wSound (как в 109 примере) или as wNode (как в Wizard-е в каркасе проектов "EmptyFramed")? В каком случае так нужно объявлять, а в каком по-другому?
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 932
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Система озвучивания: FAQ
« Reply #1 on: October 05, 2019, 05:53:49 PM »
Привет всем!
Ещё один вопрос: зачем нужна функция wSoundUpdate (sound) как в коде примера 109? Что она обновляет?
Я ее закомментировал и ничего не изменилось. Фоновый звук как играл, так и играет.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 897
  • Reputation 63
Re: Система озвучивания: FAQ
« Reply #2 on: October 05, 2019, 10:33:24 PM »
Привет, Alec.
Quote
зачем нужна функция wSoundUpdate (sound) как в коде примера 109? Что она обновляет?
Эта функция нужна, если звук загружается частями, т.е. в потоковом режиме.
Т.е. если загружалось так:
Code: [Select]
wSoundLoad(const char* filePath,TRUE);Актуально для больших файлов, чаще для фоновой музыки.
Под лежачий камень мы всегда успеем...