Author Topic: Машинки - камера в сторону движения, как?  (Read 119 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 911
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Привет всем.
Как в 129-м примере (машинки) сделать так, чтобы камера плавно, в течение 2-3 секунд поворачивалась в ту сторону, куда едет машинка? (Я не силён в вышней математике  :D ).
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline it_is_good

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 308
  • Reputation 13
  • I'm a newbie.
Re: Машинки - камера в сторону движения, как?
« Reply #1 on: February 24, 2019, 09:02:57 PM »
А как делают плавно останавливающиеся камеры в стратегиях? Там изначально скорость есть у камеры... Как только камера перестаёт двигаться - эта скорость начинает уменьшаться и постепенно останавливается камера ))) Все просто

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 911
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Машинки - камера в сторону движения, как?
« Reply #2 on: February 24, 2019, 09:12:41 PM »
Да, и это тоже надо.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 911
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Машинки - камера в сторону движения, как?
« Reply #3 on: February 25, 2019, 06:16:33 PM »
Нашёл в примере кусок кода для камеры:
Code: [Select]
'/// Camera
Dim as wVector3f vec
Dim as wVector3f position=wNodeGetAbsolutePosition(wPhysVehicleGetBody(Car.vehicle))

vec.x=position.x: vec.y=position.y+10: vec.z=position.z
wCameraSetTarget (wSceneGetActiveCamera(),vec)

vec.x=position.x-70: vec.y=position.y+35: vec.z=position.z-35
wNodeSetPosition (wSceneGetActiveCamera(),vec)

Но это в функции. Надо теперь обратиться к этому коду в главном цикле.
Конечно, самое простое, просто привязать камеру к машинке, чтобы камера копировала все векторы машинки.
« Last Edit: February 25, 2019, 06:18:13 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!