Author Topic: Редактор частиц  (Read 87 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 886
  • Reputation 62
Редактор частиц
« on: December 01, 2018, 08:26:17 PM »
Привет всем. Давно не писал новостей.
Ведутся работы по созданию редактора партиклов для WorldSim3D.

На сегодняшний день готово:

-Создание системы частиц-
-Настройка основных параметров (положение, повороты, Id, Name)-
-Настройка материалов нода частиц, устновка текстуры-
-Добавление/удаление эмиттеров частиц-
-Настройка эмиттеров (6 типов), общие свойства-

В процессе: создание и настройка аффекторов частиц.

Пока все. Всем удачи.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline it_is_good

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 307
  • Reputation 13
  • I'm a newbie.
Re: Редактор частиц
« Reply #1 on: December 02, 2018, 01:24:28 AM »
Выглядит шикарно для начала ))))
Так держать

Online Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 903
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Редактор частиц
« Reply #2 on: December 02, 2018, 03:31:28 PM »
Угу, мне тоже нравится.  :)
Btw, IE на панели задач для красоты висит?  :)
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 886
  • Reputation 62
Re: Редактор частиц
« Reply #3 on: December 02, 2018, 05:53:20 PM »
Quote
Btw, IE на панели задач для красоты висит?
Именно так. Мало знаю людей, которые его используют.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 886
  • Reputation 62
Re: Редактор частиц
« Reply #4 on: January 31, 2019, 01:43:44 PM »
Привет всем. Вот версия редактора частиц 1.0
 версия 1.0
Если есть желание, тестируйте.

Сразу оговорюсь, что продолжение будет, но редактор будет называться WorldEditor.
Выглядит пока примерно так:
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Online Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 903
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Редактор частиц
« Reply #5 on: February 01, 2019, 05:44:49 PM »
Отлично Николас. Редактор очень понравился!
Понравились примеры, не входящие в стандартные примеры движка: снег, дождь, сказка. Работа с редактором мышкой идёт плавно. Это я говорю в сравнении с самодельными иррлихтовскими, которые я раньше встречал.
Думаю, нужно продолжать и ставить цель сделать не только редактор частиц, но и редактор сцен.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 886
  • Reputation 62
Re: Редактор частиц
« Reply #6 on: February 01, 2019, 07:51:22 PM »
Спасибо за тестирование, Alec. Да, я уже начал работу над WorldEditor.
В нем будет все то, чего нет в IrrEdit: шейдерная вода, генератор деревьев, SkyDome, возможно, даже расстановка источников звука.
Самую большую проблему пока вижу с такими вещами:
-редактор вейпойнтов, а лучше AI (в движке уже заложены исходники irrAI, но не разработано пока)
-LightMapper. Просто пока не знаю, как его правильно сделать.  Пока и без этого хватит с головой.
Еще в CooperCube мне понравился инструмент создания 3D-комнат из 2D-тайлов.
Ну и тени- самое больное место. В irrlicht они просто ужасны, особенно стенсильные, да и тормозные.
Посмотрим, что из этого выйдет...

Кстати, в CopperCube Нико изрядно обрезал редактирование частиц: там остались только кубический эмиттер и из аффекторов только FadeOut, Scale и Gravity.
Впрочем, в IrrEdit было не боле того...
« Last Edit: February 01, 2019, 07:54:58 PM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...