Author Topic: BlitzMax  (Read 46 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 880
  • Reputation 61
BlitzMax
« on: October 10, 2018, 12:39:46 AM »
Привет всем.

Попробовал ради интереса стартануть движок на BlitzMax.

Написал к нему модуль с минимальным набором функций для хелловорлда.

Эксперимент удался частично.  Самое неприятное то, что неправильно передаются типы. Даже такие, как

Code: [Select]
Type wVector2i
    Field x:Int
    Field y:Int
End Type

Вообще в этом языке нет unsigned int, как и Boolean (bool).

С последним просто: Int, оно работает.
А типы неадекватно передаются.

При передаче (800, 600) открывается окно (1900,32), выход по Esc не работает.

Если стартовать с wEngineStartWithGui(), то все норм.

Со строками тоже не то, штатные String-и этой среды широкие, как преобразовать не вникал сильно.

Жаль, я было хотел было под шумок начать написание полноценного модуля для него.

В старой редакции движка вполне легко получилось бы.   Ну посмотрим, может что выясню.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Tiranas

  • Friends
  • Esquire
  • *
  • Posts: 67
  • Reputation 35
  • Совсем Тёмный.
Re: BlitzMax
« Reply #1 on: October 10, 2018, 01:10:51 AM »
Nikolas
Приветствую, Друг!

BlitzMax - Полный отстой, плохо переносится даже на разных версиях Windows,
от того, что он стал бесплатным ничего не изменилось.

Если есть интерес к другим средам, попробуй PureBasic, быстрый компилятор, создает оптимизированный исполняемый код.

Созданные исполняемые файлы не требуют сторонних DLL или интерпретаторов;
Полный доступ к OS API для продвинутых программистов;
Простой и очень быстрый 2D движок для игр (DirectX, SDL, HGE);
Простая и высококачественная реализация 3D на движке Ogre;
Оптимальное использование доступных аппаратных средств;
Исходный текст совместим между Windows, Linux, MacOS и AmigaOS для игр и приложений;
Удобная и компактная среда разработки, встроенный визуальный GUI редактор;
Встроенный отладчик упрощает выявление и отлов программных ошибок.

Официальный сайт: http://purebasic.com
Официальный форум: http://forums.purebasic.com

Мощная штука, я пробовал.
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Offline Vuvk

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 344
  • Reputation 34
  • Lokemundux Desco Domus Shaantitus
Re: BlitzMax
« Reply #2 on: October 10, 2018, 05:33:56 AM »
Эх, что Сишный вызов животворящий делает...
Crudux Cruo!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 880
  • Reputation 61
Re: BlitzMax
« Reply #3 on: October 10, 2018, 09:28:46 AM »
PureBasic платный, на оф. сайте ? 79 лицензия на одного юзера. Не вариант тогда.   Я пока более пристально на BlitzMax гляну. Его можно самому собирать. Надо поэкспериментировать с компиляторами.

------------------
В PureBasic встроен древний огр. Но даже он работает с тенями лучше, чем WS3D. Печально.
« Last Edit: October 10, 2018, 09:37:12 AM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...