Author Topic: Utilities from a Tiranas  (Read 478 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Online Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 878
  • Reputation 33
  • Game making is my hobby for life!
Re: Utilities from a Tiranas
« Reply #120 on: August 12, 2018, 05:35:48 PM »
Делаем вывод: для FreeBasic WorldSim3D единственный перпективный движок.
Tiranas, ты проделал отличную работу. Я лично очень рад. Справка понравилась. Конечно всю не прочитал, но то, что просмотрел впечатляет точностью перевода и указанием всех параметров. Всё сделано аккуратно. Можно с радостью пользоваться.  :)
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Tiranas

  • Friends
  • Gentleman (Lady)
  • *
  • Posts: 46
  • Reputation 14
  • Совсем Тёмный.
Re: Utilities from a Tiranas
« Reply #121 on: August 12, 2018, 05:57:46 PM »
Alec - WS3D Developer
Спасибо за поддержку!
Но ошибки, конечно, есть, я  ещё их правлю.
Буду обновлять архив, один раз в три дня (примерно).
Ещё статьями занимаюсь.
Пока думаю отдельный раздел под статьи приспособить.
А там будет видно.


Кстати, вы люди продвинутые, кто-нибудь знает, как конвертировать сохранённую HTML в более простой вариант HTML, чтобы остались, только, стили, текст и картинки, без всего остального мусора?
Может программа для обработки, какая есть?
У меня есть несколько утилит, но они паршиво справляются с данной задачей.

« Last Edit: August 12, 2018, 06:18:24 PM by Tiranas »
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Offline Vuvk

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 326
  • Reputation 27
  • Lokemundux Desco Domus Shaantitus
Re: Utilities from a Tiranas
« Reply #122 on: August 13, 2018, 05:55:25 AM »

Объёмом проделанной работы впечатлён. С такой справкой может быть буду даже ей пользоваться ))
Хочу вставить свои пять копеек по поводу текста.
1. Копирайты от 2017 года. Почему?
2. Конвертирование чисел, вектров, цвета (wUtil...) - внимание на "вектров"
3. Мешбуфер - то он с одной "ф", то с двумя, то через дефис ("меш-буфер"), то слитно.
4. Мышь, клавиатура, джостик - "джостик". Там же ниже "события от клавиатуры, мыши, джостика"
5. "Список кодов клавиш, использующихся для доступа пользователей через клавиатуру к проектам, сделанным НА? WorldSim3D".


Ну и там с запятыми по-моему бардачок-с встречается. В любом случае лови ещё плюсиков. ;)
Crudux Cruo!

Offline Tiranas

  • Friends
  • Gentleman (Lady)
  • *
  • Posts: 46
  • Reputation 14
  • Совсем Тёмный.
Re: Utilities from a Tiranas
« Reply #123 on: August 13, 2018, 07:45:11 AM »
Vuvk
Спасибо, буду править...

Исправил ошибки, которые сам нашёл и
Исправил ошибки, на которые любезно указал Vuvk.
Ссылка прежняя.

« Last Edit: August 13, 2018, 09:37:50 AM by Tiranas »
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 847
  • Reputation 53
Re: Utilities from a Tiranas
« Reply #124 on: Yesterday at 06:33:15 PM »
Привет всем. Случайно обнаружил, что в иррле 1.9 изменен енумератор логов:

Вместо старого:
Code: [Select]
typedef enum
{
    wLL_NONE=0, //'Logs with ELL_NONE will never be filtered. And used as filter it will remove all logging except ELL_NONE messages.
wLL_DEBUG=1, //'Used for printing information helpful in debugging.
wLL_ERROR=2, //'Something did go wrong.
wLL_INFORMATION=3, //'Useful information to print. For example hardware infos or something started/stopped.
wLL_WARNING=4 //'Warnings that something isn't as expected and can cause oddities.
}wLoggingLevel;

поменял на новый:

Code: [Select]
typedef enum
{
    wLL_DEBUG=0, //'Used for printing information helpful in debugging.
wLL_INFORMATION=1, //'Useful information to print. For example hardware infos or something started/stopped. 
  wLL_WARNING=2 //'Warnings that something isn't as expected and can cause oddities. 
wLL_ERROR=3, //'Something did go wrong.
wLL_NONE=4, //'Logs with wLL_NONE will never be filtered. And used as filter it will remove all logging except wLL_NONE messages.
}wLoggingLevel;

На бейсике:
Code: [Select]
Enum
wLL_DEBUG = 0
wLL_INFORMATION = 1
wLL_WARNING = 2
wLL_ERROR = 3
wLL_NONE = 4
end enum

-----
Убрал про типы устройств, точнее, осталось как было. Не будем вводить в заблуждения.
« Last Edit: Yesterday at 09:03:04 PM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...