Author Topic: Transparency node  (Read 80 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Tiranas

  • Friends
  • Gentleman (Lady)
  • *
  • Posts: 46
  • Reputation 14
  • Совсем Тёмный.
Transparency node
« on: April 20, 2018, 07:14:40 PM »
How to make node - transparent?
dwarf_pl = wAddSphereSceneNode(26, 12)

And how to create empty node (a virtual point) - on type CreatePivot?

thanks.
« Last Edit: April 20, 2018, 07:23:42 PM by Tiranas »
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Online Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 878
  • Reputation 33
  • Game making is my hobby for life!
Re: Transparency node
« Reply #1 on: April 20, 2018, 08:06:00 PM »
Hi Tiranas,

You can check example "36_Materials_Simple" to see how to change transparency, using materials of a node.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 847
  • Reputation 53
Re: Transparency node
« Reply #2 on: April 20, 2018, 08:32:23 PM »
Code: [Select]
Declare Function wAddEmptySceneNode Alias "wAddEmptySceneNode" () As wNode
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Tiranas

  • Friends
  • Gentleman (Lady)
  • *
  • Posts: 46
  • Reputation 14
  • Совсем Тёмный.
Re: Transparency node
« Reply #3 on: April 20, 2018, 09:45:44 PM »
Thank you very much!
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)