Author Topic: WorldSim3D 1.03 для Win_x32_x64 и Lin_x32_x64 подготовка к релизу!  (Read 195 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Привет, всем!

Начата подготовка к релизу WorldSim3D 1.03 для Win_x32_x64 и Lin_x32_x64!
Это значит, что команда разработчиков определилась с тем, что именно будет в WS3D 1.03. Также идёт тестирование и документирование. Конечно, как всегда есть много разных мелочей: необходимых или просто желательных.

Во-первых, нужно сказать о том, что релиз будет состоять из 2 файлов Стандартной версии (один для Windows, другой для Linux), в каждом из которых будет по 2 версии движка: 32-разр. и 64-разр. и 2 файлов Расширенной версии с тем же набором версий, только есетственно с расширенным функционалом. Итого: по-сути 8 версий! Неплохо для любительского движка, не правда ли?!

Ну а теперь о том, что будут включать в себя Стандартная (кратко дальше St) и Расширенная (кратко дальше Ext) версии WS3D 1.03.

Standard version:
+Функции для GUI, которых нет в Иррлихте:
- wCheckBoxGroup функции (группы чекбоксов);
- wAddButtonGroup (группы кнопок);
+Также:
- 4 функции для дополнительных нодов: цилиндр, конус, плоскость, точка.
- 2 функции для вращения изображений.

Extended version:
+ Всё, что в Стандартной версии;
+ Почти вся физика Ньютон, встроенная на данный момент в движок (кроме симулятора авто), в т.ч. BSP-карта с поддержкой физики Ньютон! ;
+ несколько системных функций.

Работа над релизом в разгаре!
Напомню, что первая в истории WorldSim3D расширенная версия будет бесплатной до 15 октября для всех активных пользователей и тех, кто оставит сообщение на форуме с парой строчек о том, зачем он вам.
« Last Edit: September 29, 2017, 04:35:15 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Чуть подробнее о физике Ньютон, которая будет добавлена в WS3D 1.03 (Ext).

1) поведение тел, когда они взаимодействуют с водой; 2) взаимодействие твёрдых тел с другими твёрдыми телами, например, скольжение тела по льду. Параметр для скольжения (сила трения) можно настраивать. Для этих двух фидов физики в движке будут примеры.

Например, можно менять трение, на скрине 2 параметра: kinetic и static friction.

Думаю, Nikolas, может объяснить больше и интерснее, т.к. он врапнул для движка Ньютона  :) и вообще может многое поведать про физику.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline kableman

  • Commoner
  • *
  • Posts: 14
  • Reputation 2
Привет, меня интересует тестирование версии версии двигателя 1. 03, как я делал с предыдущими версиями, так как я ценю работу, и если я буду делать платеж, я с удовольствием сделаю это. Благодарю вас!
In the world there are 10 kinds of people, those who know binary and those who do not.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Привет, kableman. Да, как только будет доступна бета-версия, будет возможность её тестировать. Я дам ссылку.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Привет!

Я забыл ещё кое-что важное, что будет в Расширенной версии WS3D 1.03: BSP-карта с поддержкой физики Ньютон!

WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Проведена хорошая работа по документированию физики Ньютон, встроенной в WS3D.

Пример:
Code: [Select]
'Устанавливает массу для физ. тела.
'Если NewMass=0, объект становится статическим               
Declare Sub wPhysSetBodyMass(_
               byval body As wNode,_
               byval NewMass As Float32)
               
'Возвращает массу физ. тела                                             
Declare Function wPhysGetBodyMass(ByVal body As wNode)As Float32

'Устанавливает координаты центра масс тела.
'Меняя эти параметры, можно изменить поведение динамического тела, например его устойчивость
Declare Sub wPhysSetBodyCenterOfMass(_
               ByVal body As wNode,_
               byval X As Float32,_
               byval Y As Float32,_
               byval Z As Float32)
« Last Edit: October 02, 2017, 06:13:22 AM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Как идёт работа над релизом?
Она идёт, не останавливается.  :)

Вероятно, релиз будет в течение недели. Немного пробуксовки было с кодировками: для Linux используется UTF-8, а для Windows - Windows 1251. Это для текстовых документов, в основном примеров.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Итак, уважаемые пользователи WS3D, у нас есть для вас бета-версия WorldSim3D 1.03!
Пока выкладываем её для Windows. Через несколько часов она будет доступна и для Linux.

Главная фича этой версии - дополнительные возможности Графического Интерфейса Пользователя (GUI): возможность делать группы кнопок и группы чекбоксов, чего нет в официальном Иррлихте. Заметьте, что интерфейс можно делать не просто унылым, как в обычных приложениях, а графическим!

Скачать Стандартную версию (St.) (113 мб, zip) (ссылка удалена, так как уже есть релизная версия)

Тестируйте новые функции и высказывайтесь. Если найдёте баги (вообще любые, а не только для новых функций), пожалуйста сообщайте. Можно в этой теме.

В справке пока отсутствует описание новых функций для дополнительных возможностей GUI, хотя они там есть. Дополнительные возможности демонстрируются в пример '124_GUI_Extra'.
Описание для новых функций поворота изображений есть.
Пока нет чейнджлога, но в релизной версии он как всегда будет.
Также сообщайте, если какие-либо текстовые файлы открываются с нечитаемыми символами, т.е. в другой кодировке (а не Windows 1251).
Также вы заметите, что немного изменилась структура папок.

Расширенную версию WorldSim3D можно получить до 15 октября 2017 г. всем, кто зарегистрирован на нашем форуме; ссылка и описание в специальном разделе форума.
« Last Edit: October 16, 2017, 05:40:50 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Извините, для Linux немного задерживается бета, проблема та же - разные кодировки. Это у нас первый опыт с тем, чтобы это уладить, пока не автоматизирована эта работа, дальше будет проще.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 719
  • Reputation 49
Привет всем. Стандартная линукс-версия WS3D 1.03 готова к использованию! (122,6 Мб, zip)
Под лежачий камень мы всегда успеем...