Author Topic: Новости разработки WS3D  (Read 1638 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 916
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #45 on: July 18, 2019, 05:57:29 PM »
Привет всем!  :) Хорошая новость!
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Tiranas

  • Friends
  • Esquire
  • *
  • Posts: 78
  • Reputation 35
  • Совсем Тёмный.
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #46 on: July 19, 2019, 09:19:11 PM »
Приветствую всех!!

Nikolas, новые функции это хорошо.
Как время появится, мне вносить их в справку?
Приятно, что ты вернулся!
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Online Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 892
  • Reputation 63
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #47 on: July 29, 2019, 04:00:11 PM »
Всем привет. Небольшая новость. Касается водных поверхностей. В WS3D реализовано ранее два типа водных поверхностей. Первая- классическая, создается как wWaterSurfaceCreate. Вторая- шейдерная. Для создания таковой исп. wRealWaterSurfaceCreate.
Преимущества первой: настоящие волны с гребнями и впадинами, но менее реалистичная поверхность  (см. пример 30). Кстати, теперь можно будет изменять прямо в проекте высоту, длину и скорость волны. У второго вида- более реалистичная поверхность, но по сути- это абсолютная плоскость, что не может не бросаться в глаза. Все волны и рябь на ней выглядят, как на экране телевизора.  Это как в примере 121.
Был проведен эксперимент на предмет, как будет выглядеть гибрид первой и второй технологии.
Результат в целом положительный, как видно на скрине. Отчетливо видны настоящие волны у берега.
Думаю, стоит ввести такую возможность: использовать hillPlane-меш при создании шейдерной воды. Просто чуть изменится функция wRealWaterSurfaceCreate.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Vuvk

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 346
  • Reputation 34
  • Lokemundux Desco Domus Shaantitus
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #48 on: August 01, 2019, 01:34:12 PM »
Скрещенная вода смотрится классно  ;)
Crudux Cruo!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 916
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #49 on: August 01, 2019, 07:18:43 PM »
Quote
Скрещенная вода смотрится классно
Этот случай, когда скрещивание даёт результат!  :)
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!