Author Topic: Новости разработки WS3D  (Read 801 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Marsha

  • Friends
  • Knight
  • *
  • Posts: 122
  • Reputation 10
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #15 on: November 25, 2017, 03:31:00 PM »
Сейчас ещё потестила именно на джойстике Saitek Cyborg Evo.
Там даже без участия человека сразу улетает стрелка по оси Z вперёд или назад - в зависимости от положения... не знаю как называется, на фото сверху видно впереди выступ, который можно поднимать и опускать. Так вот, либо вперёд от камеры улетает стрелка, либо назад. И сама на место не возвращается, т.к. по оси постоянно идёт движение.
Все кнопки - ОК.
Сам "штурвал" позволяет маневрировать нормально, но из-за смещения по Z стрелка быстро теряется из вида.
« Last Edit: November 25, 2017, 03:42:28 PM by Marsha »

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 847
  • Reputation 53
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #16 on: November 25, 2017, 06:31:01 PM »
Quote
Там даже без участия человека сразу улетает стрелка по оси Z вперёд или назад
На всякий случай сделал в примере чекбокс- доступность/недоступность перемещения по оси Z.

Все-таки полезная вещь- альфа/бета-тестирование.

Marsha, спасибо за потраченное время, я уверен, это не зря.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Online Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 878
  • Reputation 33
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #17 on: May 31, 2018, 05:23:17 PM »
Дорогие пользователи движка! Мы сожалеем, что работа и развитие WorldSim3D на несколько месяцев почти остановилась или шла очень вяло. В основном, виноват я.  :(

Но сейчас я рад сообщить, что наша команда полна энтузиазма возобновить работу над движком!!!  :)

Скоро мы сообщим о наших планах подробнее.

Команда разработчиков WorldSim3D
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Online Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 878
  • Reputation 33
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #18 on: June 02, 2018, 06:34:44 PM »
Добрый день всем!

Как мы и обещали, начинаем восстанавливать то, что было какое-то время в какой-то степени в запустении.

В следующюю версию WS3D мы планируем включить физику авто. Проще говоря, теперь будут у движка и машинки. Подробнее ->
« Last Edit: June 02, 2018, 06:37:54 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Online Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 878
  • Reputation 33
  • Game making is my hobby for life!
Qt + WorldSim3D
« Reply #19 on: June 11, 2018, 10:34:06 AM »
Следующая новость была только в разделе для внештатных сотрудников и кратко на странице VK. Сейчас и здесь. Николас написал: "Решил сегодня попробовать подцепить движок к QtCreator-у.
В принципе, работает."
« Last Edit: June 11, 2018, 10:39:00 AM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 847
  • Reputation 53
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #20 on: August 09, 2018, 04:32:38 PM »
Привет всем.
Команда разработчиков решила добавить в движок маленькую фичу: экран выбора параметров запуска движка.

Интересует мнение: нужно ли?

Представляется так:

1)Процедура с таким названием: wEngineStartWithGui(wTexture* logo) или wEngineStartEx или что-то подобное
2)Окошко, аналогичное тому, что на скрине вложения.
3)Текстура logo отображается в верхней половине окна (там где зеленый орк). Если будет 0- отображается логотип WorldSim3D.
Текстуру обяжем иметь размер, например, половину высоты экрана и чуть меньше ширины экрана.
Размер окна, скажем, 640х480 или 400х300, запускается в софтверном режиме.
Результатом нажатия кнопки внизу (назовем пока Start) будет запуск в режиме wEngineStartAdvanced(....)
Может, предоставим программисту вводить свой текст на кнопку и в заголовок окна?

Пока готов набросок окна, проверено, что работает. Возможно, кто-то предложит варианты расположения контролов: кнопки, чекбоксы, ползунки и прочее....

Будем ждать мнений.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Tiranas

  • Friends
  • Gentleman (Lady)
  • *
  • Posts: 46
  • Reputation 14
  • Совсем Тёмный.
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #21 on: August 09, 2018, 05:27:46 PM »
Огре - движок, это оттуда?
Сложно сказать, нужно или не нужно...
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Online Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 878
  • Reputation 33
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #22 on: August 09, 2018, 06:05:42 PM »
Quote
Интересует мнение: нужно ли?
Я поддерживаю идею. Я такое видел у нескольких популярных движков. Презентабельно. Приятно смотреть, тот, кто 1-й раз запускает движок, может сориентироваться, что делать дальше, особенно если будут ещё какие-н. инструкции.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline ALex98

  • Commoner
  • *
  • Posts: 18
  • Reputation 2
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #23 on: August 09, 2018, 11:16:21 PM »
Так же как и Alec поддерживаю идею

Offline Vuvk

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 326
  • Reputation 27
  • Lokemundux Desco Domus Shaantitus
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #24 on: August 10, 2018, 05:38:35 AM »
Не уверен, что оно очень уж надо, но... почему нет? Сам думал потом сделать такое окно в раннере моего конструктора. Правда, там нужно будет ещё предусмотреть ввод с клавиатуры для настройки используемых клавиш.
Crudux Cruo!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 847
  • Reputation 53
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #25 on: August 10, 2018, 01:16:45 PM »
Quote
Правда, там нужно будет ещё предусмотреть ввод с клавиатуры для настройки используемых клавиш.
Ну, если устроит предлагаемый основной вариант окна, сделаем эксклюзивно для конструктора RGC с вариантом выбора клавиш управления.
Под лежачий камень мы всегда успеем...