Author Topic: Новости разработки WS3D  (Read 1080 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Marsha

  • Friends
  • Knight
  • *
  • Posts: 128
  • Reputation 11
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #15 on: November 25, 2017, 03:31:00 PM »
Сейчас ещё потестила именно на джойстике Saitek Cyborg Evo.
Там даже без участия человека сразу улетает стрелка по оси Z вперёд или назад - в зависимости от положения... не знаю как называется, на фото сверху видно впереди выступ, который можно поднимать и опускать. Так вот, либо вперёд от камеры улетает стрелка, либо назад. И сама на место не возвращается, т.к. по оси постоянно идёт движение.
Все кнопки - ОК.
Сам "штурвал" позволяет маневрировать нормально, но из-за смещения по Z стрелка быстро теряется из вида.
« Last Edit: November 25, 2017, 03:42:28 PM by Marsha »

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 880
  • Reputation 61
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #16 on: November 25, 2017, 06:31:01 PM »
Quote
Там даже без участия человека сразу улетает стрелка по оси Z вперёд или назад
На всякий случай сделал в примере чекбокс- доступность/недоступность перемещения по оси Z.

Все-таки полезная вещь- альфа/бета-тестирование.

Marsha, спасибо за потраченное время, я уверен, это не зря.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 897
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #17 on: May 31, 2018, 05:23:17 PM »
Дорогие пользователи движка! Мы сожалеем, что работа и развитие WorldSim3D на несколько месяцев почти остановилась или шла очень вяло. В основном, виноват я.  :(

Но сейчас я рад сообщить, что наша команда полна энтузиазма возобновить работу над движком!!!  :)

Скоро мы сообщим о наших планах подробнее.

Команда разработчиков WorldSim3D
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 897
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #18 on: June 02, 2018, 06:34:44 PM »
Добрый день всем!

Как мы и обещали, начинаем восстанавливать то, что было какое-то время в какой-то степени в запустении.

В следующюю версию WS3D мы планируем включить физику авто. Проще говоря, теперь будут у движка и машинки. Подробнее ->
« Last Edit: June 02, 2018, 06:37:54 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 897
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Qt + WorldSim3D
« Reply #19 on: June 11, 2018, 10:34:06 AM »
Следующая новость была только в разделе для внештатных сотрудников и кратко на странице VK. Сейчас и здесь. Николас написал: "Решил сегодня попробовать подцепить движок к QtCreator-у.
В принципе, работает."
« Last Edit: June 11, 2018, 10:39:00 AM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 880
  • Reputation 61
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #20 on: August 09, 2018, 04:32:38 PM »
Привет всем.
Команда разработчиков решила добавить в движок маленькую фичу: экран выбора параметров запуска движка.

Интересует мнение: нужно ли?

Представляется так:

1)Процедура с таким названием: wEngineStartWithGui(wTexture* logo) или wEngineStartEx или что-то подобное
2)Окошко, аналогичное тому, что на скрине вложения.
3)Текстура logo отображается в верхней половине окна (там где зеленый орк). Если будет 0- отображается логотип WorldSim3D.
Текстуру обяжем иметь размер, например, половину высоты экрана и чуть меньше ширины экрана.
Размер окна, скажем, 640х480 или 400х300, запускается в софтверном режиме.
Результатом нажатия кнопки внизу (назовем пока Start) будет запуск в режиме wEngineStartAdvanced(....)
Может, предоставим программисту вводить свой текст на кнопку и в заголовок окна?

Пока готов набросок окна, проверено, что работает. Возможно, кто-то предложит варианты расположения контролов: кнопки, чекбоксы, ползунки и прочее....

Будем ждать мнений.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Tiranas

  • Friends
  • Esquire
  • *
  • Posts: 67
  • Reputation 35
  • Совсем Тёмный.
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #21 on: August 09, 2018, 05:27:46 PM »
Огре - движок, это оттуда?
Сложно сказать, нужно или не нужно...
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 897
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #22 on: August 09, 2018, 06:05:42 PM »
Quote
Интересует мнение: нужно ли?
Я поддерживаю идею. Я такое видел у нескольких популярных движков. Презентабельно. Приятно смотреть, тот, кто 1-й раз запускает движок, может сориентироваться, что делать дальше, особенно если будут ещё какие-н. инструкции.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline ALex98

  • Friends
  • Commoner
  • *
  • Posts: 24
  • Reputation 6
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #23 on: August 09, 2018, 11:16:21 PM »
Так же как и Alec поддерживаю идею

Offline Vuvk

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 344
  • Reputation 34
  • Lokemundux Desco Domus Shaantitus
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #24 on: August 10, 2018, 05:38:35 AM »
Не уверен, что оно очень уж надо, но... почему нет? Сам думал потом сделать такое окно в раннере моего конструктора. Правда, там нужно будет ещё предусмотреть ввод с клавиатуры для настройки используемых клавиш.
Crudux Cruo!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 880
  • Reputation 61
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #25 on: August 10, 2018, 01:16:45 PM »
Quote
Правда, там нужно будет ещё предусмотреть ввод с клавиатуры для настройки используемых клавиш.
Ну, если устроит предлагаемый основной вариант окна, сделаем эксклюзивно для конструктора RGC с вариантом выбора клавиш управления.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 880
  • Reputation 61
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #26 on: August 15, 2018, 10:10:49 PM »
Привет всем. Предлагаю микротест: окно запуска движка. Можно отдельным примером: 138

Кстати, пришлось чуть изменить функцию:
Code: [Select]
declare function wEngineStartWithGui(byval captionText as const wstring ptr,_
byval fontPath as zstring ptr=0,_
byval logo as zstring ptr=0,_
byval language as wLanguage=wL_EN) as Boolean
Надеюсь, Tiranas Тоже заглянет сюда.

Можно ставить свой шрифт,
свой логотип (оптимальный размер: 490 х 190).
При меньших размерах: центрируется по левому верхнему углу. При больших: обрезается лишнее.
Можно выбрать язык: русский или английский.

При Esc или нажатии Отмена- окно закрывается, возвращает false.
При ОК- возвращает истину. В общем, как обычно.

-------------------------
Сам уже обнаружил грабли в изменении положении окна запуска. Ясно почему: стандартные функции движка (WS3D && Irrlicht) при задании размеров окна имеют ввиду размер клиентской части окна, т.е. без учета рамок и прочего.   Ну, подумаем на досуге.....

Интересует еще, нужен ли выбор среди типов устройств, запуск которых заведомо невозможен?
Например, в винде имеет смысл только BEST и WIN32 (в русском варианте АВТО и WIN32).

Среди выбираемых драйверов не стал добавлять самый первый: NULL-драйвер. Думаю, это как-то конфузно...
« Last Edit: August 15, 2018, 10:19:41 PM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Tiranas

  • Friends
  • Esquire
  • *
  • Posts: 67
  • Reputation 35
  • Совсем Тёмный.
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #27 on: August 16, 2018, 05:20:50 AM »
функцию wEngineStartWithGui в справку внёс
Людям с более широким кругозором ведомо, что четкой границы между реальным, действительным и ирреальным воображаемым не существует, что каждый из нас, благодаря тонким физиологическим и психологическим различиям, воспринимает все явления по-своему. (Говард Филлипс Лавкрафт)

Offline Vuvk

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 344
  • Reputation 34
  • Lokemundux Desco Domus Shaantitus
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #28 on: August 16, 2018, 05:59:21 AM »
Аплодирую Николасу, меню выглядит очень хорошо  8)  Я думал, что сделаю отдельную программку для установки настроек, которая будет передавать ключи запуска в раннер моего конструктора, но воочию убедился, что эту фичу можно реализовать прямо в раннере  ;)
Crudux Cruo!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 880
  • Reputation 61
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #29 on: August 16, 2018, 09:11:30 AM »
Спасибо, коллеги.
To Vuvk:
для RGC могу допилить или сделать отдельно вариант, в котором:
1)В списке есть настройки управления (key_Forward, key_Backward, key_Left, key_Right, key_Jump)
2)Функция возвращает указатель на wKeyMap
3)Функция возвращает указатель на wEngineCreationParameters со всеми выбранными настройками запуска (если надо)
Или еще что? Могу, например, сделать возможность переключения языков (комбобокс в левом низу: RU/EN)
« Last Edit: August 16, 2018, 09:13:40 AM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...