Author Topic: Новости разработки WS3D  (Read 160 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Новости разработки WS3D
« on: September 13, 2017, 03:48:55 PM »
Привет всем!

В этой теме команда разработчиков WorldSim3D будет знакомить с новостями о ходе разработки движка. Здесь будут подаваться новости кратко. Если нужно будет о чём-то сообщить подробно, то как и раньше, мы будем это делать в отдельной теме. Новости будут как по технической части, так и другие, например, о политике продвижения движка (в т.ч. лицензирование), успехах и обо всём, что с ним связано.

Внимание! В этой теме могут писать только те, кто в команде разработчиков (штатных и внештатных).


 
« Last Edit: October 13, 2017, 03:48:28 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #1 on: September 15, 2017, 11:27:17 AM »
Привет всем. Новости о разработке.
1) Готовится к выпуску мультиплатформенная сборка движка. Пока не принято окончательное решение: либо Win32/64, затем Lin32/64, либо ВСЕ в одном флаконе (таковая уже тестируется).
2) Исправлены вылеты при закрытии окна в примерах с шейдерами (таких как пример 81)
3)Традиционно подборка новых функций
4)Уменьшено число динамических библиотек в проекте Windows-версии, т.к библиотеки stdc++ и libc слинкованы  в статике.
Среди обязательных остается всего одна: WS3DCoreLib.dll (WS3DCoreLib64.dll соответственно)
Опционально:
а) OpenAL32.dll (libOpenAL64.dll соттветственно) + wrap_oal.dll (вместо установки OpenAL Redistributable)
б) d3dx9_33.dll - нужна только при использовании рендера wDT_DIRECT3D9 в случае использования эффектов постобработки (как в примере 120)

5) Для линукс-версии переписаны установочные скрипты, так-же ведутся изыскания для увеличения "запускаемости" на дистрибутивах, отличных от Ubuntu/Debian, такие как:

- Статическая линковка libc-библиотек

или

- Отказ от статических либ libogg, libvorbis, libtheora, libfreetype6 в пользу динамических, устанавливаемых в системе конечного пользователя с помощью apt-get.

Практика показывает меньшее число сбоев на машине конечного пользователя. В данный момент тестируется запуск на ОС AltLinux 7.0 (просто под руками в данный момент других нет).

« Last Edit: September 15, 2017, 11:34:18 AM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #2 on: September 15, 2017, 06:16:17 PM »
В настоящее время ищем причину неадекватной работы XEffects с рендером wDT_OPENGL.
В частности, не работает функция глобального освещения
Code: [Select]
wXEffectsSetAmbientColor Только в DX9.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #3 on: September 18, 2017, 05:33:27 PM »
Добрый день, уважаемые WS3D пользователи!

У нас есть новость в отношении расширения возможностей WorldSim3D.
C 1 октября у нас появится ещё одна версия движка - расширенная по своим возможностям.

Что меняется? Раньше у нас всегда был один релизный вариант движка, что касается набора функций. Теперь у нас будет 2 варианта:
Standard - это стандартная версия WS3D. Она будет распространяться бесплатно на тех же условиях как распространялся движок раньше по лицензии Freeware. Таким образом, беспокоиться тем, кто хочет продолжать пользоваться бесплатной версией, не о чем. Здесь ничего не меняется: прежняя версия движка и дальше остаётся бесплатной. Она не становится платной. Меняется только то, что у неё появляется название, она теперь называется Standard, чтобы отличить её от платной версии. Стандартная версия будет выходить с той же регулярностью и тем же объёмом функционала, что и раньше.

Изменения же касаются дополнительной версии, с дополнительным функционалом и улучшенной техподдержкой.
Extended - расширенная версия, платная.
1) У этой версии есть определённые гарантии. Что пообещали - сделали. Ну конечно, мы не будем обещать, если у нас ещё нет "на руках" альфа-версии;
2) Цена, как мы её представляем, чисто символическая. Расширенная версия будет стоить 1$ (или 60 рублей на данный момент);
3) Будет техническая поддержка, но профессионально (имеется в виду не качество, а объём поддержки) мы не сможем обеспечить, т.к. качество тех.поддержки должно соответствовать цене и своей задаче. Это так, потому что на данный момент для разработчиков WS3D - он больше игрушка, хобби;
4) можно убрать логотип движка. Пока думаем, как это будет реализовано;
5) больший функционал по сравнению со стандартной версией. Некоторые фичи расширенной версии будут через несколько месяцев или релизов попадать в стандартную версию;
6) возможность тестировать бета версии отдельных фич или всего движка.

Все активные пользователи движка получат ближайшую расширенную версию (1.03 Ext) бесплатно. Также все, кто до 15 октября зарегистрируются на форуме у нас и оставят одно сообщение с парой строчек тоже получат эту версию бесплатно. В сообщении напишите, чем вас заинтересовал движок. Ссылка на расширенную версию будет предоставлена на e-mail.

Это пока вкратце. Позже напишу подробнее в отдельной теме.
« Last Edit: October 17, 2017, 03:36:57 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #4 on: September 21, 2017, 06:14:02 PM »
Сегодня помимо новостей о разработке движка для Linux, есть ещё пара других.

1) Разработчики определяются с набором фич для Стандартной и Расширенной версий. Позже появится новость с подробной инфой.

2) Дополнение, что касается лицензирования движка. Лицензия на расширенную версию будет действовать 1 год. Это значит, что тот, у кого есть такая лицензия, будет получать все версии, которые выйдут в течение года использования движка отдельным пользователем. Тем, кто прямо или косвенно внёс в развитие движка хороший вклад (по мнению разработчиков), лицензия будет продлена автоматически на год.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #5 on: September 22, 2017, 07:49:00 PM »
Недавно написал это:
Quote
В настоящее время ищем причину неадекватной работы XEffects с рендером wDT_OPENGL.
В частности, не работает функция глобального освещения  wXEffectsSetAmbientColor.  Только в DX9
Были проведены исследования на тему совместимости XEffects с разными версиями Irrlicht.
Выяснилось следующее:
1) Для всех версий иррла до 1.7.X  c OpenGL адекватно работает  XEffects версии 1.3
2) Для версий 1.8.x с OpenGL  версия 1.3 не работает вообще, версия 1.4- неадекватно. Наглядно это видно в примере №102. Не работает глобальное освещение.
По крайней мере у меня настроить не получилось. На форумах дельного ничего не нашел.
3) Irrlicht 1.9 SVN   Версия эффектов 1.4 не заработала, но на форумах иррла нашлись правленные файлы одного из разрабов (CuteAlien пилит на иррле свой проект 3D RPG Builder),  после чего XEffects заработал, правда, с некоторыми багами. Например, не адекватно работает с прозрачными материалами.
По крайней мере что-то проясняется.  Один из поводов ускорять переход на 1.9, который все никак не дойдет до релиза........
« Last Edit: September 22, 2017, 07:50:31 PM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #6 on: October 06, 2017, 01:19:16 PM »
Привет всем. На данный момент можем предложить тройку новостей. Не будем их обзывать "хорошими" или наоборот.

1) Близится релиз WS3D версии 1.03. Впрочем, это уже старая новость.

2) Идут работы по переходу движка на графическое ядро- Irrlicht ver.1.9   Уже есть тестовая сборка. В ней, по крайней мере, работает XEffects с рендером wDT_OpenGL  Ориентировочно- версия 1.04

3) Ведутся работы по внедрению дополнительных ЯП. Планируется (и уже начато) написание простого интерфейса для работы с движком на .... С/С++
Все функции будут созвучны с basic-заголовками. IDE: CodeBlocks. ОС: Win, Lin. Посмотрим, что из этого получится.  Ну и еще один ЯП- пока оставим в секрете. Скажу лишь, что второй будет only for Win.

Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #7 on: October 07, 2017, 03:53:40 PM »
Привет всем кодерам-игроделам!  :)

Завтра мы увидим бета-версию WorldSim3D 1.04!
Расширенная (Ext) версия будет доступна всем зарегистрированным (до 15 октября сего года) на нашем форуме пользователям. Для этого будет создан новый раздел форума, невидимый для гостей (незарегистрированных на форуме пользователей).
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #8 on: October 09, 2017, 06:46:06 PM »
Добрый день всем!

Хотелось бы напомнить, что у всех есть возможность выразить благодарность за работу над WorldSim3D. Нам всегда приятны слова похвалы за усилия. Также вы можете сделать пожертвование на развитие проекта WorldSim3D. Или если не будете регистрироваться на форуме и оставлять сообщение и при этом хотите получить Расширенную версию WS3D 1.03, то можете оплатить символическую стоимость лицензии на год - 60 руб. или 1$.

Это можно сделать на следующие эл. кошельки:
-  Yandex.Деньги, номер 410011239969210.
-  WebMoney (WMR), номер R 659085264463.

Полученные средства в 1-ю очередь пойдут на оплату хостинга, на котором хостится этот сайт и форум. Оплата хостинга будет через 2 месяца и стоит это на данный момент чуть больше 700 руб.

У нас уже есть 1-й добрый человек, который сегодня пожертвовал 170 руб.

Также есть счёт в PayPal.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Re: Новости разработки WS3D
« Reply #9 on: Yesterday at 06:50:09 PM »
Многоуважаемые посетители сайта и тайные пользователи движка! Мы очень вам рады!

Мы понимаем, что некоторые из вас узнали о расширенной версии WorldSim3D совсем недавно. Поэтому мы решили продлить до 15 ноября возможность получить Расширенную версию движка бесплатно. Но условием остаётся зарегистрироваться на форуме и оставить одно краткое сообщение с отзывом о движке.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!