Author Topic: Релиз WorldSim3D 1.02 Win_32  (Read 242 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Релиз WorldSim3D 1.02 Win_32
« on: May 30, 2017, 07:13:26 PM »
Привет всем!

Итак, у нас - релиз WorldSim3D 1.02!
В этом релизе у нас добавлено немногое - 2 фичи: видео и новые облака.

1) Реалистичные облака. Новые, дополнительные облака к уже имеющимся. Чем они отличаются от уже имеющихся? Главное отличие - реалистичность. Они выглядят почти как в жизни, когда смотришь на небо! Но эти облака - не замена уже имеющимся, так как они сделаны с помощью разных технологий. Уже имеющиеся облака (далее Clouds_1) обладают важной особенностью, которой не будет в новых облаках (далее Clouds_2): до прежних облаков можно "долететь" и пролететь через них, например, на самолёте или косм. корабле. Но они выглядят менее реалистично.
Новые же облака (Clouds_2) не обладают такой фичей, т.е. до них нельзя долететь. Но у Clouds_2 можно многое менять: скорость, высоту, и другие параметры (есть и ещё кое-что, что мы пока ещё не внедрили). Скорость и высота уже есть. Если менять выоту, она всё равно будет всегда ниже камеры. Значит эти облака (Clouds_2) больше подходят для проектов с камерой на земле, когда нужен вид реалистичного неба - несколько слоёв движущихся разного рода облаков!

2) Видео. Около 15 функций. Реализовано через Ogg Theora, преимущество которого в том, что он "полностью открытый, свободный в лицензионном отношении мультимедиаформат". Все основные фичи видео есть: воспроизведение, останов, пауза, перемотка, режим воспроизведения "по кругу" и другие.

Что касается OpenAL, мы решили оставить его как есть. Это значит, пользователям ваших игр придётся самим устанавливать его в систему. Но вы можете также это сделать, используя инсталлятор с функцией установки дополнительных приложений, включив установку OpenAL в инсталляцию вашей игры. Это является стандартной процедурой для многих игр (например когда нужно установить рантайм библиотеки Microsoft Visual C++ Redistributable).

Успехов в создании интересных проектов на WS3D!  ;)

Скачать WorldSim3D 1.02 (zip, 105,7 мб)

Скрин (облака)

Скрин (встроенное в движок видео)
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Re: Релиз WorldSim3D 1.02 Win_32
« Reply #1 on: July 06, 2017, 07:54:10 PM »
Добрый день!

В данный момент команда разработчиков продолжает тестировать новую фичу -  встроенное видео. Есть нюансы, скоро разъясним. Нюансы, в первую очередь касаются настроек конвертации видео из др. форматов в понятный движку формат ogg.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Re: Релиз WorldSim3D 1.02 Win_32
« Reply #2 on: July 15, 2017, 04:49:38 AM »
Есть продвижение с видео. Была поблема: не воспроизводилось видео с "нестандартными" параметрами разрешения экрана. Например, если разрешение оигинального файла в формате mp4 было 640х368, то после конвертации в ogg такой видеофайл в движке не запускался.
Или например, если конвертировать с разрешением 240х144 (стандарт), то видео запускалось в движке без проблем. Если же конвертировать с "не стандартными" параметрами разрешения, например, 240х120, то такой видеофайл в движке не запускался и вылетал с ошибкой.

Теперь эта проблема исправлена. Кроме того, идёт работа над новыми функциями видео.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!