Author Topic: WorldSim3D 1.02 - работа начата!  (Read 234 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
WorldSim3D 1.02 - работа начата!
« on: May 16, 2017, 07:18:16 PM »
Привет всем, уважаемые пользователи WS3D!

Итак, работа над следующей версией движка начата!
Сразу скажу, что мы не будем добавлять много фич в эту версию, хотя у нас их много уже набралось. Что у нас будет на этот раз?

1) Новые, дополнительные облака. Чем они отличаются от уже имеющихся? Главное отличие - реалистичность. Они выглядят почти как в жизни, когда смотришь на небо!  :) Но эти облака - не замена уже имеющимся, так как они сделаны разными технологиями. Уже имеющиеся облака (далее Clouds_1) обладают важной особенностью, которой не будет в новых облаках (далее Clouds_2): до прежних облаков можно "долететь" и пролететь через них, например, на самолёте или косм. корабле. Но они выглядят менее реалистично.
Новые же облака (Clouds_2) не ообладают такой фичей, т.е. до них нельзя долететь. Но у Clouds_2 можно многое менять: скорость, высоту, и другие параметры (кое-что мы пока ещё не внедрили). Скорость и высота уже есть. Если менять выоту, она всё равно будет всегда ниже камеры. Значит эти облака (Clouds_2) больше подходят для проектов с камерой на земле, когда нужен вид реалистичного неба - несколько слоёв движущихся разного рода облаков!

2) Видео. Около 15 функций. Реализовано через Ogg Theora, преимущество которого в том, что он "полностью открытый, свободный в лицензионном отношении мультимедиаформат". Все основные фичи видео есть: воспроизведение, останов, пауза, перемотка, режим воспроизведения "по кругу" и другие.
В данный момент идёт тестирование.

3) Возможно в этой версии будет работать OpenAL без необходимости его инсталлировать.

Скрин: облака

Скрин: ещё облака

Команда разработчиков WorldSim3D
« Last Edit: May 16, 2017, 07:31:48 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Vuvk

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 265
  • Reputation 17
  • Lokemundux Desco Domus Shaantitus
Re: WorldSim3D 1.02 - работа начата!
« Reply #1 on: May 17, 2017, 07:29:39 AM »
Привет вам!

3) Возможно в этой версии будет работать OpenAL без необходимости его инсталлировать.
А как вы собираетесь это реализовать? Положить библиотеку рядом?

И что насчет кроссплатформенности движка (хотя бы поддержка систем GNU/Linux)?
Crudux Cruo!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Re: WorldSim3D 1.02 - работа начата!
« Reply #2 on: May 18, 2017, 07:41:57 AM »
Привет, Vuvk.
Alec имел ввиду следующее. В первой версии движка со звуком (1.0) OpenAL был подключен вручную, при невозможности создания OALDevice движок запускался без проблем, но и, соответственно, без звука.
В следующей версии была подключена баблиотека сAudio, которая является надстройкой над OpenAL. В ней просто было реализовано больше функций, не глючит воспроизведение wav (такое было ранее замечено), но без OpenAL Redistributable в системе пользователя движок отказывается запускаться (на примерах со звуком). Что не есть хорошо. Это мы и исправить должны.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Re: WorldSim3D 1.02 - работа начата!
« Reply #3 on: May 18, 2017, 09:26:33 AM »
Quote
И что насчет кроссплатформенности движка
Все есть, никак не выпустим релиз.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Re: WorldSim3D 1.02 - работа начата!
« Reply #4 on: May 26, 2017, 07:05:16 PM »
Привет всем!
Работа над релизом WorldSim3D подходит к концу и скоро мы увидим очередную версию движка - 1.02!

Тестирование почти завершено. Идёт работа над обновлением документации.
Что касается OpenAL, мы решили пока ничего не менять. Поэтому, пользователям ваших игр придётся самим устанавливать его в систему. Но вы можете также это сделать, используя инсталлятор с функцией установки дополнительных приложений, включив установку OpenAL в инсталляцию вашей игры. Это является стандартной процедурой для многих игр (например когда нужно установить рантайм библиотеки Microsoft Visual C++ Redistributable).

Релиз состоится в ближайшие дни.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Re: WorldSim3D 1.02 - работа начата!
« Reply #5 on: May 30, 2017, 05:30:47 AM »
Привет всем кто с нами!

Релиз состоится сегодня, ближе к вечеру по мск. Всё практически готово. Ждём!  :)
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!