Author Topic: Эффект прозрачности для листьев дерева  (Read 372 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 916
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Желая создать более-менее реалистичную сцену природы, можно столкнуться с тем, что текстура для листьев дерева не будет давать эффекта прозрачности, даже если используется например, png формат с альфа-каналом. WorldSim3D предоставляет возможность включать, когда надо разные эффекты прозрачности. Это можно сделать меняя параметры материала нода с помощью функции:
wSetNodeMaterialType () (чаще всего эта функция используется для включения/отключения освещения определённого нода)

Какой параметр этой функции нужно использовать для включения эффекта прозрачности, чтобы отображались только листья дерева, а не многоугольники для этих листьев или целых ветвей?

wSetNodeMaterialType ( TreeNode, wMT_TRANSPARENT_ALPHA_CHANNEL )
Transparent означает прозрачный. В других случаях вам могут понадобиться другие параметры, в названии которых есть TRANSPARENT:

wMT_TRANSPARENT_ADD_COLOR,
wMT_TRANSPARENT_ALPHA_CHANNEL_REF,
wMT_TRANSPARENT_VERTEX_ALPHA и другие (описание смотрите в справке).

На скрине показана разница с выключенным (по умолчанию) параметром
wMT_TRANSPARENT_ALPHA_CHANNEL и с включенным.

« Last Edit: October 13, 2016, 06:29:06 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!