Author Topic: WorldSim3D на FreePascal  (Read 3606 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 719
  • Reputation 49
Re: WorldSim3D на FreePascal
« Reply #240 on: August 09, 2017, 07:46:09 PM »
Quote
но бинарник немного меньше
Вот и я об этом.
Quote
Optimize generated code (for size)
Quote
О3 уже нестабилен
Видимо, поэтому возникают проблемы с примерами.
Quote
-march=athlon-xp
Ну это для примера написал/
Quote
-march=native
Точно! Я и забыл про него, видимо потому, что его нет в разделе Compiler Settings в моем CodeBlocks-е.
Но он нам не помощник, мы же не опенсорс...
Quote
Обычно рекомендуют использовать O2
Ну вот мы на нем и сидим.
Quote
А на FPC ещё есть O4.
Не знал про это.
Quote
Я как-то проводил замеры скорости выполнения разных математических задачек на разных ЯП с разными флагами (проверял Си, Паскаль, Java, Python). GCC с O3 всех уделал...
Что-то припоминаю, наверное, видел на твоей страничке.
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 719
  • Reputation 49
Re: WorldSim3D на FreePascal
« Reply #241 on: August 09, 2017, 08:00:23 PM »
Проверил еще раз новый модуль (0.42). Все работает как положено. Супер.
« Last Edit: August 09, 2017, 08:23:41 PM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Online Vuvk

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 290
  • Reputation 21
  • Lokemundux Desco Domus Shaantitus
Re: WorldSim3D на FreePascal
« Reply #242 on: August 10, 2017, 07:32:19 AM »
Эт самое. А почему, если не секрет, вы не релизите библиотеки под Win64, которые я уже воочию видел и они рабочие?
Crudux Cruo!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 719
  • Reputation 49
Re: WorldSim3D на FreePascal
« Reply #243 on: August 10, 2017, 08:28:24 AM »
Скоро будет... Выпустим 1.03 для Win32/64, Lin32/64
« Last Edit: August 10, 2017, 08:31:37 PM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...