Author Topic: Как сделать движение и вращение спрайта  (Read 567 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Попробуйте так:
Зайдите в папку : FreeBasic/lib/win32/  и УДАЛИТЕ оттуда newton.dll libNewton.dll.a и все, что связано с Newton, скорее всего dJointLibrary.dll.

После этого у меня запустился пример 114  даже на новом компиляторе Fb 1.04 !!!!!!!!
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Немного исправил враппер Newton: добавил функции PhysicsSetVelocity, PhysicsAddForce и PhysicsAddTorque.

Внимание: файл WS3D_Newton3.bi скопировать в: WS3D/Libs/Newton/

Перезаливаю и исправленный пример. Теперь все по "настоящему"
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline kableman

  • Commoner
  • *
  • Posts: 14
  • Reputation 2
Большое спасибо Nikolas, теперь, если все работает идеально. Так что мне придется приступить к работе над проектом, теперь с WS3D. Мы держим связь. Я следить за моим прогрессом. ;D ;D ;D
In the world there are 10 kinds of people, those who know binary and those who do not.

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Удачи с проектом, Kableman !
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 683
  • Reputation 45
Re: Как сделать движение и вращение спрайта
« Reply #19 on: September 17, 2017, 08:29:03 PM »
Маленькая новость. С версии 1.03 появится возможность полноценного вращения картинок.
Появится две функции:
Code: [Select]
Declare Sub wDraw2DImageWithRotation(_
ByVal texture As wTexture,_
               ByVal posX As Int32,_
               ByVal posY As Int32,_
               ByVal rotPointX As Int32,_
               byval rotPointY As Int32,_
               byval rotation As Float32,_
               ByVal scaleX As Float32=1.0f,_
               byval scaleY As Float32=1.0f,_
               byval useAlpha As Boolean=TRUE,_
               byval Alpha As Uint32=255,_
               byval red As Uint32=255,_
               byval green As Uint32=255,_
               byval blue As Uint32=255)
и
Code: [Select]
Declare Sub wDraw2DImageElementWithRotation(_
ByVal texture As wTexture,_
               ByVal posX As Int32,_
               ByVal posY As Int32,_
               ByVal sourceX As Int32,_
               ByVal sourceY As Int32,_
               ByVal sourceX2 As Int32,_
               ByVal sourceY2 As Int32,_
               ByVal rotPointX As Int32,_
               byval rotPointY As Int32,_
               byval rotation As Float32,_
               ByVal scaleX As Float32=1.0f,_
               byval scaleY As Float32=1.0f,_
               byval useAlpha As Boolean=TRUE,_
               byval Alpha As Uint32=255,_
               byval red As Uint32=255,_
               byval green As Uint32=255,_
               byval blue As Uint32=255)
Под лежачий камень мы всегда успеем...