Author Topic: Редактор FBEdit  (Read 408 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 840
  • Reputation 32
  • Game making is my hobby for life!
Редактор FBEdit
« on: April 28, 2016, 10:55:50 AM »
Я в основном пользуюсь для своих проектов редактором FBEdit. Хотя есть ещё несколько неплохих редакторов со своими плюсами и минусами. В этой теме, пожалуйста делитесь советами по работе с ним. Может быть, есть некоторые особенности, советуйте. Если пользуетесь другими редакторами и хотите поделиться советами, лучше создать отдельную тему по типу этой.

Итак, я начну. У меня стоит русифиц-я версия 1.0.7.6с.
Сегодня хотел скомпилировать свой проект "Тамагочи" (временную компиляцию конечно много раз делал до этого без проблем, как обычно) и обнаружил, что он не хочет компилировать его. Выдаёт ошибку "Invalid subsystem GUI". Поискал на офиц. форуме ФБ, там есть несколько постов об этой ошибке, но того, что мне нужно - нет. Пришлось экспериментировать. В общем, оказалось, что дело не в самом редакторе FBEdit, а в способе компиляции (может быть нужно было назвать эту тему не о редакторе, а о компиляции, не уверен).

Ошибку выдаёт при попытке компилировать как "Windows GUI" (fbc -s -gui). Когда я переключил на "Deprecated GUI" (fbc -lang deprecated -s gui), тогда всё отлично скомпилировалось.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Viscount
  • *
  • Posts: 719
  • Reputation 49
Re: Редактор FBEdit
« Reply #1 on: September 15, 2017, 12:53:56 PM »
Привет всем. Нашел один любопытный плагин для редактора FBEdit, может, кому пригодится. Залью сюда, чтоб не потерялся. Он позволяет в Windows обойти проблему открытия bas-файлов с неправильным концом строки, например, после Linux-редакторов (когда весь код расположен в одну строчку). Автор плагина: (c) 2011 Stefan Wurzinger
Ссылка на источник
« Last Edit: September 15, 2017, 12:59:48 PM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...