Author Topic: Мультиплейер  (Read 527 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 847
  • Reputation 53
Мультиплейер
« on: February 19, 2016, 12:21:00 PM »
Привет всем.
Есть новости разработки, касающиеся организации сети в WS3D.
На данный момент подключена сетевая библиотека irrNet (которая базируется на Enet).
Она позволяет организовать передачу и прием информации в виде пакетов.
Есть простое создание клиента, сервера, а так же пересылка текста, целых и дробных чисел, а так же векторов (точнее, тройки координат X, Y, Z). Думаем, это позволит организовать неплохое мультиплейерное взаимодействие в вашей игре. Пакеты перед отправкой сжимаются и шифруются 16-значным числом. В случае сервера предусмотрены функции отключения клиента с данным ID (можно "банить ;D").
В принципе, серверная часть может быть написано и не на бейсике, во Всемирной Паутине можно найти пример на связке C++ irrNet +Irrlicht
Для каждого пакета есть возможность задания ID (число в перелах от 1 до 128). Таким образом, очень просто написать обработчик пакетов для своих нужд.

Сразу оговорюсь о том, что сеть работает только для реальных IP-адресов, например, в LAN,
и не работает для "серых" IP, например, предоставляемых провайдером через прокси.
« Last Edit: February 19, 2016, 07:22:21 PM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 847
  • Reputation 53
Re: Мультиплейер
« Reply #1 on: August 31, 2016, 03:56:33 PM »
Новость уже  неакутальна. В связи с тем, что возникли проблемы с работой библиотеки в Linux, проект с irrNet остановлен. Написан враппер для сетевой библиотеки kNet. Работает в Win и Lin, но находится в стадии пре-alpha. В версии 1.х будет выложен тестовый пример.
Под лежачий камень мы всегда успеем...