Author Topic: Пример реализации ИИ  (Read 700 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Vuvk

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 345
  • Reputation 34
  • Lokemundux Desco Domus Shaantitus
Пример реализации ИИ
« on: September 27, 2015, 06:22:00 PM »
Переношу в отдельную тему для удобства (согласованно с администрацией). Начало здесь.
В примере реализован поиск пути по вейпоинтам с помощью алгоритма Роя-Флойда-Уоршелла, простая физика для игрока и моба.
Расставляются точки пути и связываются программой из пакета irrAI SDK - ссылка на оф.сайт (нас интересует IrrAI Editor).
Чтение из *.irrai выполнено коряво поиском по тексту, хотя стоило бы с помощью libxml, например. Но я что-то не осилил. Для запуска ИИ нажмите E, для просмотра сети вейпоинтов - Q.
Демонстрацию можно посмотреть на видео.
Сам пример вместе с исходниками тут
Пользуйтесь на здоровье :)
« Last Edit: September 27, 2015, 06:41:55 PM by Vuvk »
Crudux Cruo!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 910
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Пример реализации ИИ
« Reply #1 on: September 27, 2015, 06:47:04 PM »
Здорово!
Видео вообще супер, с cel шейдером.
ИИ работает прекрасно: "я тебя везде найду, не спрячешься!"  :D
Можно видео добавить в наш канал на ютьюбе?
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline Vuvk

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 345
  • Reputation 34
  • Lokemundux Desco Domus Shaantitus
Re: Пример реализации ИИ
« Reply #2 on: September 27, 2015, 06:49:25 PM »
Quote
Можно видео добавить в наш канал на ютьюбе?
Почему бы и нет ;)
Crudux Cruo!

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 910
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Re: Пример реализации ИИ
« Reply #3 on: September 27, 2015, 07:14:28 PM »
« Last Edit: September 27, 2015, 07:21:27 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!