Author Topic: Генерация ландшафта (временная тема)  (Read 4832 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline it_is_good

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 301
  • Reputation 13
  • I'm a newbie.
Re: Генерация ландшафта (временная тема)
« Reply #180 on: April 16, 2017, 11:53:53 AM »
Кстати, не совсем понятно, почему происходят артефаты на дальнем плане ландшафта. Такое ощущение, что при прорисовке путает движок, что в какой последовательности выводить (((
Хотя при мультитеррейне вроде этого не было. Но там другой минус, стыки кусков не сглажваются (((
Для большей ясности выкладываю пример ландшафта. Попробуйте на края карты смотреть при движении
Возможно, что это только у меня так (((((
« Last Edit: April 16, 2017, 12:41:19 PM by it_is_good »

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Re: Генерация ландшафта (временная тема)
« Reply #181 on: April 16, 2017, 03:03:10 PM »
Потестил. Есть разница в каком рендере запускаешь:

1) Opengl:



2) direct3d9:



Хотя в opengl у меня fps лучше.

WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!

Offline it_is_good

  • Friends
  • Baron (-ess)
  • *
  • Posts: 301
  • Reputation 13
  • I'm a newbie.
Re: Генерация ландшафта (временная тема)
« Reply #182 on: April 16, 2017, 03:11:31 PM »
У меня нет разницы. И там и там косяки одинаковы. К тому же и артефакты ни такие, как у тебя. Но тоже есть.
Ладно, значит не стоит заморачиваться и оставить придётся всё так, как есть (((
У меня только один вопрос. ФПС этот на скринах в стоячем положении (у меня около 1к) или в движении (250-350 у меня)?
« Last Edit: April 16, 2017, 03:13:17 PM by it_is_good »

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 830
  • Reputation 31
  • Game making is my hobby for life!
Re: Генерация ландшафта (временная тема)
« Reply #183 on: April 16, 2017, 03:37:48 PM »
Я запускаю не скомпил-й, а файл проекта с временной комп-ей.
Как только запускаю (на direct3d9), пока не начал движение - fps ~285. Начинаю двигаться, естественно он начинает "плавать" - 70 - 200 на разных участках карты; когда камера смотрит в пол ии в небо, то fps возрастает до ~300 и это понятно, т.к. в таком случае террейн рендерится лишь частично.

Что касается артефактов, скорее всего здесь многое зависит от видеокарты и установленных для неё драйверов (как это часто бывает).

В direct3d9 у меня вообще никаких артефактов нет нигде, идеальная картинка.
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!