Author Topic: Проблемы с запуском WorldSim3D  (Read 1084 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 847
  • Reputation 53
Re: Проблемы с запуском WorldSim3D
« Reply #15 on: March 18, 2018, 08:22:01 PM »
Хм.... Такое ощущение, что установлено скриптом Lin32_installLibs, а не Lin64_installLibs.

Главная библиотека движка для 64 бит называется libWS3DCoreLib64.so

В заголовке  WS3D_Platforms.bi в строках с 13 по 20 попытка определить разрядность бейсика.

Попробуй еще вручную задать где-нибудь в начале:

Code: [Select]
#define __FB_64BIT__
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline ALex98

  • Commoner
  • *
  • Posts: 18
  • Reputation 2
Re: Проблемы с запуском WorldSim3D
« Reply #16 on: March 18, 2018, 08:48:02 PM »
Вот такой результат.

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 847
  • Reputation 53
Re: Проблемы с запуском WorldSim3D
« Reply #17 on: March 18, 2018, 09:49:56 PM »
Ну вот, все встало на свои места.
Проверь разрядность бейсика.
Я почти уверен, что на свой 64-битный (??) дистрибутив ты поставил 32-битный фрибейсик (или наоборот?). Если так, то лучше скачать
FreeBASIC-1.04.0-linux-x86_64.tar.gz
После установки от root-a повтори запуск скрипта Starter/Lin64_installLibs.sh.

Все должно заработать.


« Last Edit: March 18, 2018, 09:51:39 PM by Nikolas - WS3D Developer »
Под лежачий камень мы всегда успеем...

Offline ALex98

  • Commoner
  • *
  • Posts: 18
  • Reputation 2
Re: Проблемы с запуском WorldSim3D
« Reply #18 on: March 18, 2018, 10:00:20 PM »
Да, всё заработало :) Спасибо огромное, видимо и в правду я как-то умудрился 32х бейсик на 64х ubuntu поставить. Ещё раз спасибо большое  ;D

Offline Nikolas - WS3D Developer

  • Programmer
  • Global Moderator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 847
  • Reputation 53
Re: Проблемы с запуском WorldSim3D
« Reply #19 on: March 19, 2018, 06:37:44 PM »
Да, мы и собирались включить в линукс- дистрибутив две версии фрибейсика для X32 и X64, и включить в главный скрипт команды для автоматической установки нужного. Как было в старой версии движка (ver. 0.9.2), но там было только для 32 бит. Вроде лицензия это позволяет. Но потом отказались от затеи: во первых, количество ЯП увеличилось (у нас теперь С/С++, FreeBasic, потенциально FreePascal), кому отдавать предпочтение и зачем? Во вторых, размер дистрибутива неприлично распухает.
Под лежачий камень мы всегда успеем...