Author Topic: Движущийся текст упрощ-ый (по вертикали)  (Read 650 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Alec - WS3D Developer

  • Producer
  • Administrator
  • Marquess
  • *
  • Posts: 911
  • Reputation 36
  • Game making is my hobby for life!
Упрощённый пример движущегося по вертикали текста, для начинающего.
Смотрите пример с несколькими титрами здесь.

Code: [Select]
'' ----------------------------------------------------------------------------
'' Пример сделал Alec (WorldSim3D developer)
'' ----------------------------------------------------------------------------
'' Пример: Движущийся текст (титры и т.д.)
'' Текст двигается снизу вверх за счёт изменения координат поля текста по оси Y
'' ----------------------------------------------------------------------------

'' Includes for extension libraries
#Include "WorldSim3D.bi"

'' global variables
' переменные для титров
' a - координата верхнего поля текста, b координата нижнего поля текста
Dim As Integer a = 580, b = 595

' WorldSim3D objects

Dim BitmapFont as wFont

' -----------------------------------------------------------------------------
' start the WorldSim3D interface
wStart( wDT_OPENGL, 800, 600, wBITS_PER_PIXEL_32,_
          wWINDOWED, wNO_SHADOWS, wCAPTURE_EVENTS,_
          wVERTICAL_SYNC_ON )
wSetWindowCaption( "Example: Credit titles" )

BitmapFont = wGetFont ( "../media/Fonts/2.png" )

' -----------------------------------------------------------------------------
' while the WorldSim3D environment is still running
WHILE wRunning
    ' begin the scene, erasing the canvas with grey before rendering
    wBeginScene( 15,25,15 )
   
    ' отрисовка текста титров
    w2DFontDraw ( BitmapFont, "Senior Producer: Alexander Petrov", 200, a, 400, b )
   
   
    ' с каждым кадром меняется положение титров по оси Y
    ' чтобы титры двигались быстрее, вместо значения 1 ставьте 2, 3 и т.д.
    ' достаточно двигать верх текстового поля (значение a)
    a = a - 1
   
    ' когда титры выходят за рамки верха экрана, установить их первоначальное положение
    If a < 0 then a = 580: If b < -15 then b = 595

    wEndScene
    ' чтобы титры двигались медленнее, в функции wSetFPS поставьте в скобках значение меньше 60,
    ' например, wSetFPS (20)
    wSetFPS
    wCloseESC()
Wend

' -----------------------------------------------------------------------------
' Stop the WorldSim3D engine and release resources
wStop
« Last Edit: November 30, 2014, 05:01:02 PM by Alec - WS3D Developer »
WorldSim3D = 3D + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain!