Recent Posts

Pages: [1] 2 3 ... 10
1
Многоуважаемые посетители сайта и тайные пользователи движка! Мы очень вам рады!

Мы понимаем, что некоторые из вас узнали о расширенной версии WorldSim3D совсем недавно. Поэтому мы решили продлить до 15 ноября возможность получить Расширенную версию движка бесплатно. Но условием остаётся зарегистрироваться на форуме и оставить одно краткое сообщение с отзывом о движке.
2
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D для С/С++
« Last post by Alec - WS3D Developer on October 18, 2017, 03:54:28 PM »
Quote
Ну это, конечно, если авторы движка захотят поддержку С...
Конечно, я лично хочу. И ещё С# не помешал бы. Также мой любимый скриптовый язык AngelScript, с которым у меня связаны ностальгичекские воспоминания о первых нескольких годах в игрострое. Вот взялся бы кто и за них...
3
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D для С/С++
« Last post by Vuvk on October 18, 2017, 01:36:27 PM »
+ примеры 41-50 ;)

Вообще, пока что всё неплохо на мой взгляд. Другое дело, что заголовок на данный момент сильно ориентирован на плюсы и на чистом Си работать не будет - нужны правки и костыли. Ну это, конечно, если авторы движка захотят поддержку С...

4
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D для С/С++
« Last post by Nikolas - WS3D Developer on October 18, 2017, 01:35:26 AM »
Итак, на данный момент мы имеем 30 вполне работоспособных примеров для будущей С++ -ветви движка WS3D (с 1 по 20 и с 30 по 40).
Заголовок WorldSim3D.h потихоньку шлифуется и приобретает работоспособный вид. Пожелаем нам всем удачи в кропотливом труде.

5
Новость о релизе появилась на gcup.ru.
6
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D для С/С++
« Last post by Nikolas - WS3D Developer on October 17, 2017, 05:24:44 PM »
Quote
Надеюсь, что хоть немного ускорил релиз Сишного заголовка
А то. Конечно же. Все всех устраривает, если есть желание, можно продолжить :)
По поводу предложений отпишусь в ЛС. Заголовок, безусловно, еще сырой.
Quote
Ну, есть несколько утилит, но одну особенно хвалят
Обязательно надо ее проверить.
7
Чейнджлог обеих версий:
Quote
1.03 (16.10.2017) Standard version

1) Исправлена проблема с запуском видеофайлов. Не воспроизводилось видео с "нестандартными" параметрами разрешения экрана. Например, если разрешение оригинального файла в формате mp4 было 640х368, то после конвертации в ogg такой видеофайл в движке не запускался. Или например, если конвертировать с разрешением 240х144 (стандарт), то видео запускалось в движке без проблем. Если же конвертировать с "нестандартными" параметрами разрешения, например, 240х120, то такой видеофайл в движке не запускался и вылетал с ошибкой;
2) Исправлена функция для установки лимита фреймрейта. Она переименована на wSetFPSLimit();
3) добавлено 2 функции для вращения изображений;
4) добавлено около 20 функций для GUI: для работы с группой кнопок или чекбокосов (флаговых кнопок);
5) добавлено 3 новых нода: плоскость, конус, цилиндр;

Quote
1.03 (16.10.2017) Extended version

1) Добавлено множество функций для работы с физикой Ньютон, в т.ч. взаимодействие твёрдых тел с водой; взаимодействие твёрдых тел с BSP-картами, составные тела и др.
2) Исправлена проблема с запуском видеофайлов. Не воспроизводилось видео с "нестандартными" параметрами разрешения экрана. Например, если разрешение оригинального файла в формате mp4 было 640х368, то после конвертации в ogg такой видеофайл в движке не запускался. Или например, если конвертировать с разрешением 240х144 (стандарт), то видео запускалось в движке без проблем. Если же конвертировать с "нестандартными" параметрами разрешения, например, 240х120, то такой видеофайл в движке не запускался и вылетал с ошибкой;
3) Исправлена функция для установки лимита фреймрейта. Она переименована на wSetFPSLimit();
4) Добавлено несколько системных функций для получения данных о видеорежимах и объёме памяти;
5) добавлено 2 функции для вращения изображений;
6) добавлено около 20 функций для GUI: для работы с группой кнопок или чекбокосов (флаговых кнопок);
7) добавлено 3 новых нода: плоскость, конус, цилиндр;
8
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D для С/С++
« Last post by Alec - WS3D Developer on October 17, 2017, 03:31:01 PM »
Quote
конвертер (если такого нет в природе) заголовка h -> bi
Ну, есть несколько утилит, но одну особенно хвалят: тык
9
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D для С/С++
« Last post by Vuvk on October 17, 2017, 02:16:31 PM »
Первая партия из примеров с 30 по 40 обработана. Надеюсь, что хоть немного ускорил релиз Сишного заголовка :(
Если всё устраивает, то могу продолжить, потому что мне понравилось ;D. До связи.

P.S.: я тут кстати подумал, что может вам надо бы сочинить конвертер (если такого нет в природе) заголовка h -> bi и работать исключительно с "родным", а BASIC/Pascal получать на "автомате"? Кажется, что это очень сильно сэкономит время.
10
Мини-соцопрос.
Как вы считаете, нужно ли в WS3D включать DEBUG-версии библиотек?
И как/чем вообще вы ловите баги в своих/чужих программах?
Pages: [1] 2 3 ... 10