Recent Posts

Pages: [1] 2 3 ... 10
1
WorldSim3D - разработка / Re: BlitzMax
« Last post by Nikolas - WS3D Developer on October 10, 2018, 09:28:46 AM »
PureBasic платный, на оф. сайте ? 79 лицензия на одного юзера. Не вариант тогда.   Я пока более пристально на BlitzMax гляну. Его можно самому собирать. Надо поэкспериментировать с компиляторами.

------------------
В PureBasic встроен древний огр. Но даже он работает с тенями лучше, чем WS3D. Печально.
2
WorldSim3D - разработка / Re: BlitzMax
« Last post by Vuvk on October 10, 2018, 05:33:56 AM »
Эх, что Сишный вызов животворящий делает...
3
WorldSim3D - разработка / Re: BlitzMax
« Last post by Tiranas on October 10, 2018, 01:10:51 AM »
Nikolas
Приветствую, Друг!

BlitzMax - Полный отстой, плохо переносится даже на разных версиях Windows,
от того, что он стал бесплатным ничего не изменилось.

Если есть интерес к другим средам, попробуй PureBasic, быстрый компилятор, создает оптимизированный исполняемый код.

Созданные исполняемые файлы не требуют сторонних DLL или интерпретаторов;
Полный доступ к OS API для продвинутых программистов;
Простой и очень быстрый 2D движок для игр (DirectX, SDL, HGE);
Простая и высококачественная реализация 3D на движке Ogre;
Оптимальное использование доступных аппаратных средств;
Исходный текст совместим между Windows, Linux, MacOS и AmigaOS для игр и приложений;
Удобная и компактная среда разработки, встроенный визуальный GUI редактор;
Встроенный отладчик упрощает выявление и отлов программных ошибок.

Официальный сайт: http://purebasic.com
Официальный форум: http://forums.purebasic.com

Мощная штука, я пробовал.
4
WorldSim3D - разработка / BlitzMax
« Last post by Nikolas - WS3D Developer on October 10, 2018, 12:39:46 AM »
Привет всем.

Попробовал ради интереса стартануть движок на BlitzMax.

Написал к нему модуль с минимальным набором функций для хелловорлда.

Эксперимент удался частично.  Самое неприятное то, что неправильно передаются типы. Даже такие, как

Code: [Select]
Type wVector2i
    Field x:Int
    Field y:Int
End Type

Вообще в этом языке нет unsigned int, как и Boolean (bool).

С последним просто: Int, оно работает.
А типы неадекватно передаются.

При передаче (800, 600) открывается окно (1900,32), выход по Esc не работает.

Если стартовать с wEngineStartWithGui(), то все норм.

Со строками тоже не то, штатные String-и этой среды широкие, как преобразовать не вникал сильно.

Жаль, я было хотел было под шумок начать написание полноценного модуля для него.

В старой редакции движка вполне легко получилось бы.   Ну посмотрим, может что выясню.
5
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D+D Language
« Last post by Tiranas on October 08, 2018, 08:00:03 PM »
Nikolas
Вечер добрый!

Quote
Tiranas: пора делать format C:  (впрочем, так уже лет 15 никто не делает)

Зачем формат-то?
У меня всё отлично работает, даже экзотические приложения и те которые на x64 не работают, собственно, поэтому и не ставлю x64, точнее у меня она стоит, но надо перезагружаться.

6
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D+D Language
« Last post by Nikolas - WS3D Developer on October 08, 2018, 07:30:49 PM »
Quote
сегодня ночью вышел coedit 3.6.20. Попробуй установи последний релиз, а потом закинь exe-шник, который я собрал из исходников под win32.
Релиз coedit: https://github.com/BBasile/Coedit/releases/download/v3.6.20/coedit.3.6.20.win32.setup.zip

Запустилось без патча, все OK.

После патча запустилось тоже.

Tiranas: пора делать format C:  (впрочем, так уже лет 15 никто не делает)

Win7 X64
7
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D+D Language
« Last post by Nikolas - WS3D Developer on October 08, 2018, 03:47:57 PM »
Предлагаю пройтись по варианту WS3D+CodeBlocks+D Lang.

Накатал инструкцию, как это вижу сам.

В любом случае думаю, надо добавить обе в хелп.
8
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D+D Language
« Last post by Tiranas on October 08, 2018, 06:26:39 AM »

Двадцатка, так же - Отказано в доступе
Патч запустился, но завис...
9
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D+D Language
« Last post by Vuvk on October 08, 2018, 05:52:13 AM »
Tiranas, сегодня ночью вышел coedit 3.6.20. Попробуй установи последний релиз, а потом закинь exe-шник, который я собрал из исходников под win32.
Релиз coedit: https://github.com/BBasile/Coedit/releases/download/v3.6.20/coedit.3.6.20.win32.setup.zip
Мой "патч": https://yadi.sk/d/fW2SnOGraTsm5A


Сейчас посмотрел разрядность оригинала и моей версии - моя 32-битная, а оригинал 64, хотя подписан, как win32.
10
WorldSim3D - разработка / Re: WS3D+D Language
« Last post by Tiranas on October 08, 2018, 03:28:00 AM »
Приветствую всех!

Статью про D - добавил, архив обновил.
Pages: [1] 2 3 ... 10