Recent Posts

Pages: [1] 2 3 ... 10
1
Мне кажется это перебор, никто этим заниматься не будет, кроме разработчиков. Галочки для сохранения в стандартный файл со стандартным именем, вполне достаточно или кнопка "сохранить" с диалогом выбора GetSaveFileNameA.
2
Quote
Загрузка конфигов какой-нибудь командой, типа wEngineLoadParameters(const char* path), которая и грузит конфиг из ini или xml
Ну, допустим будет команда
Code: [Select]
wEngineLoadCreationParameters(const char* path, wEngineCreationParameters* param). Она заполнить структуру параметров, после чего можно будет воспользоваться
Code: [Select]
wEngineStartAdvanced(wEngineCreationParameters param).
Т.е. на выбор- либо устанавливаешь настройки запуска сам, либо грузишь из xml-файла.

Quote
Неплохо предусмотреть команду для сохранения настроек. Отдельную. Типа wEngineSaveParameters(const char* path)
Ну, допустим будет такая:
Code: [Select]
wEngineSaveCreationParameters(wEngineCreationParameters param,const char* path)Можно будет сохранить выбранные юзером настройки в файл для подключения к другим проектам.

Quote
И ещё неплохо сотворить функцию, возвращающую все текущие настройки. Ну типа wEngineGetParameters(wEngineParameters* out)
Это может понадобиться только в случае, если стартанули через wEngineStart, в остальных случаях- нет, т.к. настройки и так на виду.
К тому же настройки после старта не меняются, поэтому текущими их трудно назвать. Они имеют смысл только До старта.
Ну допустим, тогда так:
Code: [Select]
wEngineGetCreationParameters(wEngineParameters* out)
Quote
Если параметры были загружены командой выше, то при старте через wEngineStartWithGui параметры должны выставиться загруженные
Ну хорошо, открылось окно настроек, все опции выставлены из файла. Ну кроме фуллскрина (окно настроек ведь не будем делать на весь экран  ;D).
Затем пользователь потыкал кнопки, изменил настройки, запустил основную программу.... И какой смысл был в конф. файле?
Все равно ведь надо предусмотреть сохранение настроек  из окна конфигуратора, разве нет?

3
WorldSim3D - разработка / Re: Новости разработки WS3D
« Last post by Vuvk on Yesterday at 07:30:01 PM »

Если честно, то такое решение мне не очень нравится. Лично я бы сделал как-то так:
1. Старт движка через wEngineStart или wEngineStartWithGui
2. Загрузка конфигов какой-нибудь командой, типа wEngineLoadParameters(const char* path), которая и грузит конфиг из ini или xml
3. Если параметры были загружены командой выше, то при старте через wEngineStartWithGui параметры должны выставиться загруженные
Доп. Неплохо предусмотреть команду для сохранения настроек. Отдельную. Типа wEngineSaveParameters(const char* path)
Доп.доп. И ещё неплохо сотворить функцию, возвращающую все текущие настройки. Ну типа wEngineGetParameters(wEngineParameters* out)
4
Quote
нужен конфигурационный файл, чтобы запоминать настройки. Или даже так: нужна возможность сохранения нескольких вариантов настроек, чтобы потом выбирать нужный вариант, а также переносить конф. файл в другие проекты.
Ну раз так, будем делать. И указатель на все настройки wEngineCreationParametes сделаем, для использования внутри программы.

Тогда уж добавить что-то вроде
Code: [Select]
wEngineStartWithXml-для запуска непосредственно из конфигурационного файла, без окна настроек.
Это позволит кому нужно сделать отдельно:
а)Конфигуратор запуска
б)Запуск основной программы из файла.

Предлагаю так:
1)В функцию wEngineStartWithGui добавлю путь к файлу конфигурации. Если его не окажется- будет запущено окно с настройками по умолчанию (как сейчас). Новый конф. файл создаваться не будет.
2)В окне настроек добавить чекбокс (Сохранить ли настройки) и текстовое поле, куда писать имя файла. Таким образом можно будет сделать много разных конфигураций.
3)При закрытии окна настроек (кнопкой ОК) при включенном чекбоксе будет создан файл с нужным именем и нужными настройками.
4) Сделаю wEngineStartWithXml, о котором писалось выше.
5
Да, вот как это выглядит у меня, вдруг кому-то лень скачивать и смотреть.  ;D
6
Мне понравилась реализация окна запуска. Много настроек. Интересно теперь будет поэкспериментировать с ними, каквсё в проекте будет отображаться.
Quote
Есть предложение - все выбранные настройки должны сохраняться в ini-файл
Quote
И зачем ini, когда уже прикручена работа с xml.
Суть одна: нужен конфигурационный файл, чтобы запоминать настройки. Или даже так: нужна возможность сохранения нескольких вариантов настроек, чтобы потом выбирать нужный вариант, а также переносить конф. файл в другие проекты.
7
Да, я тоже не нашёл wEngineCreationParameters у себя.
Наверно потом будет.
И зачем ini, когда уже прикручена работа с xml.
8
WorldSim3D - разработка / Re: Новости разработки WS3D
« Last post by Vuvk on Yesterday at 12:42:02 PM »
Думаю, что ближе к делу мы с этим разберемся  ;)  Есть предложение - все выбранные настройки должны сохраняться в ini-файл, а при запуске они должны из него подтягиваться (если файл есть в наличии). Нужна возможность эти самые wEngineCreationParameters запросить (могу ошибаться, но не помню такой структуры в том бета-релизе, который имею на руках).
9
Спасибо, коллеги.
To Vuvk:
для RGC могу допилить или сделать отдельно вариант, в котором:
1)В списке есть настройки управления (key_Forward, key_Backward, key_Left, key_Right, key_Jump)
2)Функция возвращает указатель на wKeyMap
3)Функция возвращает указатель на wEngineCreationParameters со всеми выбранными настройками запуска (если надо)
Или еще что? Могу, например, сделать возможность переключения языков (комбобокс в левом низу: RU/EN)
10
WorldSim3D - разработка / Re: Новости разработки WS3D
« Last post by Vuvk on Yesterday at 05:59:21 AM »
Аплодирую Николасу, меню выглядит очень хорошо  8)  Я думал, что сделаю отдельную программку для установки настроек, которая будет передавать ключи запуска в раннер моего конструктора, но воочию убедился, что эту фичу можно реализовать прямо в раннере  ;)
Pages: [1] 2 3 ... 10