Recent Posts

Pages: [1] 2 3 ... 10
1
Quote
Не совсем ясно, успешно ли прошло конвертирование. Модель работает или нет?
Не работает. Файл-то конвертнулся, но Assimp Viewer модель в .b3d не открывает. В виде .blend - открывает, но это ясно :)

Nikolas, cпасибо за советы. Буду пробовать. Возможно, повезёт с форматом .x.
2
Привет, Marsha.
Quote
Конвертировала в .b3d, но не уверена, что это оптимальный формат с т.з. дальнейшего редактирования
Не совсем ясно, успешно ли прошло конвертирование. Модель работает или нет?

Не очень в этом силен, но насколько сталкивался, у Блендера проблема с конвертерами: с выходом новых версий старые версии конвертеров отваливаются, иногда новых и не появляется.  Мучился как-то раньше с конвертированиаем модели в формат *.mesh для огра: потом надоело все это, оставил вместе с огром. А в целом тот движок начинал даже нравиться,....

C помощью того же  Fragmotion можно сконвертировать во что угодно. Имхо, один из лучших конвертеров в своем сегменте.

Со скелетной анимацией у нас всего 4 формата: X, ms3d и b3d и mdl от Half Life1.
В сравнении X vs b3d общее мнение сложилось в пользу b3d. Лучше в плане освещения. Где-то у нас была тема, автор темы- Vuvk.
Сравнительных данных между b3d и ms3d  нет, по крайней мере у меня. Стандартные модели ведут себя одинаково.

Последний формат(mdl) у нас недавно, мало кто тестировал, тоже старый формат, лучше интернетах где-то ближе к HalfLife1/CS почитать про него.

Я тут как-то ранее пытался прикрутить стороннюю библиотеку Assimp  В ней заявлена поддержка формата blend без конвертеров вообще. Ну и хотелось заполучить fbx. По идее самый лучший формат из всех названных, м.б. кроме blend.    Но что-то пошло не так, даже простые blend-модели грузились странно или не грузились вовсе. Если есть желание, то на сайте по ссылке есть Assimp Viewer.   Все, что этот вьювер открывает, мы можем тоже прицепить в наш движок. 
Есть еще вариант прикрутить модель от Doom3 (md5), останавливают сомнения в нужности этого.
3
Всем привет! Кто-нибудь может посоветовать, как быстрее заставить работать в WS3D сделанную в Blender анимированную модель (пока всего два вида анимации - ходьба и бег - но уже хочу попробовать подружить с движком). Конвертировала в .b3d, но не уверена, что это оптимальный формат с т.з. дальнейшего редактирования. Если что, у меня есть опыт работы с Fragmotion, Misfit Model 3D и ещё некоторыми редакторами, которые позволяют править анимацию. Насколько понимаю, нужно правильно выстроить "слои" анимации: stand, run, walk и так далее.
4
Наш сайт / Re: Новости сайта
« Last post by Alec - WS3D Developer on November 28, 2017, 04:21:23 PM »
Привет, всем!

Есть хорошая новость, учитывая, что проект WorldSim3D некоммерческий.
Щедрые люди, у которых была возможность, пожертвовали достаточно средств, чтобы продлить домен WorldSim3D.com ещё на год!  :)

Спасибо тем, кто пожертововал и тем, кто поддерживает проект добрым словом и полезным делом!
5
Думаю, ответ нужно искать в синтезаторе речи (eSpeak, кажется?)
Именно потому, что скорость регулируется, невозможно точно предугадать, когда будет прочитана фраза. Незрячие обычно сильно ускоряют синтезатор, чтобы успевать реагировать на сообщения системы, играть и палаллельно отвечать в чате, например.
Помню, в BGT есть команда voice.speak_wait, которая означает, что нужно дождаться, когда будет прочитана фраза, и только после этого продолжать выполнять программу. Это работало как для SAPI, так и для NVDA. Хотя бы ясно, что это реально.

Да, ESpeak - один из синтезаторов речи, но он сейчас не популярен, т.к. есть десятки синтезаторов с более естественным звучанием. Из линейки Vocalizer Expressive или хотя бы отечественный open source синтезатор RHVoice.
6
Quote
Там даже без участия человека сразу улетает стрелка по оси Z вперёд или назад
На всякий случай сделал в примере чекбокс- доступность/недоступность перемещения по оси Z.

Все-таки полезная вещь- альфа/бета-тестирование.

Marsha, спасибо за потраченное время, я уверен, это не зря.
7
Quote
Чисто теоретически с чем можно увязать говорение? За какой сигнал от программы можно зацепиться...
Думаю, ответ нужно искать в синтезаторе речи (eSpeak, кажется?) В нем должны быть функции, определяющие время "проигрывания" текста данного объема при данной скорости (предположу, что скорость воспроизведения регулируется). 
8
Да, пользователь будет настраивать у себя в клиенте, но игре нужно как-то проверять, идёт ещё речь или уже всё. В движке BGT это реализовано, но, увы, там закрытый код. Чисто теоретически с чем можно увязать говорение? За какой сигнал от программы можно зацепиться... У меня, конечно, не велики шансы разобраться в исходниках, но тоже попробую посмотреть.
9
WorldSim3D - разработка / Re: Новости разработки WS3D
« Last post by Marsha on November 25, 2017, 03:31:00 PM »
Сейчас ещё потестила именно на джойстике Saitek Cyborg Evo.
Там даже без участия человека сразу улетает стрелка по оси Z вперёд или назад - в зависимости от положения... не знаю как называется, на фото сверху видно впереди выступ, который можно поднимать и опускать. Так вот, либо вперёд от камеры улетает стрелка, либо назад. И сама на место не возвращается, т.к. по оси постоянно идёт движение.
Все кнопки - ОК.
Сам "штурвал" позволяет маневрировать нормально, но из-за смещения по Z стрелка быстро теряется из вида.
10
Quote
Только там еще важно отлавливать состояние - прочтен текст до конца или нет.
Хм... Разработчики для клиента такую функцию не предусмотрели. Скачал исходники, там сплошной питон. На питоне там можно делать любые настройки, даже плагины свои написать. Вообще же задумано так, что пользователь будет все настраивать через ГУИ.
Pages: [1] 2 3 ... 10