Recent Posts

Pages: [1] 2 3 ... 10
1
Привет, всем!

Эта тема для вопросов и ответов по звуковой библиотеке, встроенной в WorldSim3D.

Чтобы пользователям ваших проектов не нужно было инсталлировать OpenAL в систему, достаточно, чтобы в корневой папке вашего проекта (там где запускаемый файл) находились 2 файла: OpenAL32.dll и wrap_oal.dll

Где их взять. Можно установить OpenAL (она входит в дистрибутив движка: .../WS3D_Win32_1.02_ru/Libs/OpenAL-Install.exe) в систему, скопировать файл wrap_oal.dll из C:\Windows\SysWOW64 для 64-разр. систем и в C:\Windows\System32 для 32-разр. систем. Затем можно деинсталлировать OpenAL. И всё. Всё будет работать. Это решение для WS3D 1.02. В следующих версиях мы просто включим обе либы в дистрибутив и добавим это в Мастер.

В эту теме можно обсуждать любые вопросы об этой библиотеке.
2
Привет всем!

Итак, у нас - релиз WorldSim3D 1.02!
В этом релизе у нас добавлено немногое - 2 фичи: видео и новые облака.

1) Реалистичные облака. Новые, дополнительные облака к уже имеющимся. Чем они отличаются от уже имеющихся? Главное отличие - реалистичность. Они выглядят почти как в жизни, когда смотришь на небо! Но эти облака - не замена уже имеющимся, так как они сделаны с помощью разных технологий. Уже имеющиеся облака (далее Clouds_1) обладают важной особенностью, которой не будет в новых облаках (далее Clouds_2): до прежних облаков можно "долететь" и пролететь через них, например, на самолёте или косм. корабле. Но они выглядят менее реалистично.
Новые же облака (Clouds_2) не обладают такой фичей, т.е. до них нельзя долететь. Но у Clouds_2 можно многое менять: скорость, высоту, и другие параметры (есть и ещё кое-что, что мы пока ещё не внедрили). Скорость и высота уже есть. Если менять выоту, она всё равно будет всегда ниже камеры. Значит эти облака (Clouds_2) больше подходят для проектов с камерой на земле, когда нужен вид реалистичного неба - несколько слоёв движущихся разного рода облаков!

2) Видео. Около 15 функций. Реализовано через Ogg Theora, преимущество которого в том, что он "полностью открытый, свободный в лицензионном отношении мультимедиаформат". Все основные фичи видео есть: воспроизведение, останов, пауза, перемотка, режим воспроизведения "по кругу" и другие.

Что касается OpenAL, мы решили оставить его как есть. Это значит, пользователям ваших игр придётся самим устанавливать его в систему. Но вы можете также это сделать, используя инсталлятор с функцией установки дополнительных приложений, включив установку OpenAL в инсталляцию вашей игры. Это является стандартной процедурой для многих игр (например когда нужно установить рантайм библиотеки Microsoft Visual C++ Redistributable).

Успехов в создании интересных проектов на WS3D!  ;)

Скачать WorldSim3D 1.02 (zip, 105,7 мб)

Скрин (облака)

Скрин (встроенное в движок видео)
3
Привет всем кто с нами!

Релиз состоится сегодня, ближе к вечеру по мск. Всё практически готово. Ждём!  :)
4
Привет всем!
Работа над релизом WorldSim3D подходит к концу и скоро мы увидим очередную версию движка - 1.02!

Тестирование почти завершено. Идёт работа над обновлением документации.
Что касается OpenAL, мы решили пока ничего не менять. Поэтому, пользователям ваших игр придётся самим устанавливать его в систему. Но вы можете также это сделать, используя инсталлятор с функцией установки дополнительных приложений, включив установку OpenAL в инсталляцию вашей игры. Это является стандартной процедурой для многих игр (например когда нужно установить рантайм библиотеки Microsoft Visual C++ Redistributable).

Релиз состоится в ближайшие дни.
5
Quote
И что насчет кроссплатформенности движка
Все есть, никак не выпустим релиз.
6
Привет, Vuvk.
Alec имел ввиду следующее. В первой версии движка со звуком (1.0) OpenAL был подключен вручную, при невозможности создания OALDevice движок запускался без проблем, но и, соответственно, без звука.
В следующей версии была подключена баблиотека сAudio, которая является надстройкой над OpenAL. В ней просто было реализовано больше функций, не глючит воспроизведение wav (такое было ранее замечено), но без OpenAL Redistributable в системе пользователя движок отказывается запускаться (на примерах со звуком). Что не есть хорошо. Это мы и исправить должны.
7
Привет вам!

3) Возможно в этой версии будет работать OpenAL без необходимости его инсталлировать.
А как вы собираетесь это реализовать? Положить библиотеку рядом?

И что насчет кроссплатформенности движка (хотя бы поддержка систем GNU/Linux)?
8
Привет всем, уважаемые пользователи WS3D!

Итак, работа над следующей версией движка начата!
Сразу скажу, что мы не будем добавлять много фич в эту версию, хотя у нас их много уже набралось. Что у нас будет на этот раз?

1) Новые, дополнительные облака. Чем они отличаются от уже имеющихся? Главное отличие - реалистичность. Они выглядят почти как в жизни, когда смотришь на небо!  :) Но эти облака - не замена уже имеющимся, так как они сделаны разными технологиями. Уже имеющиеся облака (далее Clouds_1) обладают важной особенностью, которой не будет в новых облаках (далее Clouds_2): до прежних облаков можно "долететь" и пролететь через них, например, на самолёте или косм. корабле. Но они выглядят менее реалистично.
Новые же облака (Clouds_2) не ообладают такой фичей, т.е. до них нельзя долететь. Но у Clouds_2 можно многое менять: скорость, высоту, и другие параметры (кое-что мы пока ещё не внедрили). Скорость и высота уже есть. Если менять выоту, она всё равно будет всегда ниже камеры. Значит эти облака (Clouds_2) больше подходят для проектов с камерой на земле, когда нужен вид реалистичного неба - несколько слоёв движущихся разного рода облаков!

2) Видео. Около 15 функций. Реализовано через Ogg Theora, преимущество которого в том, что он "полностью открытый, свободный в лицензионном отношении мультимедиаформат". Все основные фичи видео есть: воспроизведение, останов, пауза, перемотка, режим воспроизведения "по кругу" и другие.
В данный момент идёт тестирование.

3) Возможно в этой версии будет работать OpenAL без необходимости его инсталлировать.

Скрин: облака

Скрин: ещё облака

Команда разработчиков WorldSim3D
9
WorldSim3D - разработка / Re: Релиз WorldSim3D 1.01 !!
« Last post by Alec - WS3D Developer on April 19, 2017, 06:29:49 PM »
Привет, kableman.
Если не получится загрузить модели, сделай скриншот ошибки, пожалуйста.
Google translate: "Si no se carga el modelo, hacer una captura de pantalla del error, por favor."

Quote
К сожалению настаивать,
Всегда рады помочь.  :) (Siempre encantados de ayudarle.)
10
Привет, kableman.
Вот модель из прикрепленного выше архива (guerilla.mdl)
У меня все грузится.
Pages: [1] 2 3 ... 10