Recent Posts

Pages: [1] 2 3 ... 10
1
Quote
Btw, IE на панели задач для красоты висит?
Именно так. Мало знаю людей, которые его используют.
2
Угу, мне тоже нравится.  :)
Btw, IE на панели задач для красоты висит?  :)
3
Проекты в разработке / Re: Редактор частиц
« Last post by it_is_good on December 02, 2018, 01:24:28 AM »
Выглядит шикарно для начала ))))
Так держать
4
Проекты в разработке / Редактор частиц
« Last post by Nikolas - WS3D Developer on December 01, 2018, 08:26:17 PM »
Привет всем. Давно не писал новостей.
Ведутся работы по созданию редактора партиклов для WorldSim3D.

На сегодняшний день готово:

-Создание системы частиц-
-Настройка основных параметров (положение, повороты, Id, Name)-
-Настройка материалов нода частиц, устновка текстуры-
-Добавление/удаление эмиттеров частиц-
-Настройка эмиттеров (6 типов), общие свойства-

В процессе: создание и настройка аффекторов частиц.

Пока все. Всем удачи.
5
Привет!
Если нужно перекодировать текст из одной кодировки в другую, то можно воспользоваться онлайн (и конечно есть оффлайн-приложения) сервисами.
Например, если вам (как мне понадобилось сейчас) нужно перекодировать текст кода из UTF-8 в Windows 1251, то можно напр., воспользоваться этим сервисом.Это может понадобиться, чтобы код был с русскоязычными комментариями в нужной вам кодировке.
Вообще, хорошо бы здесь или в отдельной теме объяснить немного ситуацию с кодировками и разными IDE. (Николас как-то где-то объяснял уже, но я забыл).
6
Ну так-то не мешает. Просто указан баг незначительный ))))
7
Привет всем. По поводу ошибки.
Посмотрел в API Irrlicht.
Для получения информации о памяти используется:
А)Для старых версий Win структура из АПИ винды: MEMORYSTATUS и функция получения GlobalMemoryStatus
Б)Для более новых: MemoryStatusEx и GlobalMemoryStatusEx соответственно.

Какую функцию использовать, иррлихт решает так:
Если _WIN32_WINNT >= 0x0500, то вторая, иначе- первая. Возможно, в этом дело.
Хотя, возможно, это флаг учитывает еще и разрядность системы.....

Возвращаемое значение хранится в u32, т.е. 32-битное беззнаковое целое.
Если даже берется как в первом варианте, ограничение этого типа должно хватать как-раз до 4 Гб памяти, НО никак не больше.
Учитывая, что иррлихт писался примерно 16 лет назад, видим, что уже устарело. Пока видится решение простое: поменять на 64-битное возвращаемое значение.

Посмотрим, что с этим делать.   Пока занят написанием редактора частиц для WS3D, тут уже чуть поднакопилось, будут дополнения в функциях для частиц и их аффекторов.    Пока данная ошибка, думаю, не сильно влияет на скорость разработки ваших проектов. Не так ли, уважаемые старожилы?  ;)
8
Вот мои скрин
9
Сейчас посмотрел, проблема в разрядности системы, на х64, всё правильно, а на х32 такой вот кульбит, только 2048.
10
Quote
У меня. В справки по примерам снимок, там 2048, можешь посмотреть, для интереса.
Да, посмотрел. Т.е. на самом деле у тебя другое значение? И в БИОСе/UEFI?
Pages: [1] 2 3 ... 10