Recent Posts

Pages: [1] 2 3 ... 10
1
Quote
И что насчет кроссплатформенности движка
Все есть, никак не выпустим релиз.
2
Привет, Vuvk.
Alec имел ввиду следующее. В первой версии движка со звуком (1.0) OpenAL был подключен вручную, при невозможности создания OALDevice движок запускался без проблем, но и, соответственно, без звука.
В следующей версии была подключена баблиотека сAudio, которая является надстройкой над OpenAL. В ней просто было реализовано больше функций, не глючит воспроизведение wav (такое было ранее замечено), но без OpenAL Redistributable в системе пользователя движок отказывается запускаться (на примерах со звуком). Что не есть хорошо. Это мы и исправить должны.
3
Привет вам!

3) Возможно в этой версии будет работать OpenAL без необходимости его инсталлировать.
А как вы собираетесь это реализовать? Положить библиотеку рядом?

И что насчет кроссплатформенности движка (хотя бы поддержка систем GNU/Linux)?
4
Привет всем, уважаемые пользователи WS3D!

Итак, работа над следующей версией движка начата!
Сразу скажу, что мы не будем добавлять много фич в эту версию, хотя у нас их много уже набралось. Что у нас будет на этот раз?

1) Новые, дополнительные облака. Чем они отличаются от уже имеющихся? Главное отличие - реалистичность. Они выглядят почти как в жизни, когда смотришь на небо!  :) Но эти облака - не замена уже имеющимся, так как они сделаны разными технологиями. Уже имеющиеся облака (далее Clouds_1) обладают важной особенностью, которой не будет в новых облаках (далее Clouds_2): до прежних облаков можно "долететь" и пролететь через них, например, на самолёте или косм. корабле. Но они выглядят менее реалистично.
Новые же облака (Clouds_2) не ообладают такой фичей, т.е. до них нельзя долететь. Но у Clouds_2 можно многое менять: скорость, высоту, и другие параметры (кое-что мы пока ещё не внедрили). Скорость и высота уже есть. Если менять выоту, она всё равно будет всегда ниже камеры. Значит эти облака (Clouds_2) больше подходят для проектов с камерой на земле, когда нужен вид реалистичного неба - несколько слоёв движущихся разного рода облаков!

2) Видео. Около 15 функций. Реализовано через Ogg Theora, преимущество которого в том, что он "полностью открытый, свободный в лицензионном отношении мультимедиаформат". Все основные фичи видео есть: воспроизведение, останов, пауза, перемотка, режим воспроизведения "по кругу" и другие.
В данный момент идёт тестирование.

3) Возможно в этой версии будет работать OpenAL без необходимости его инсталлировать.

Скрин: облака

Скрин: ещё облака

Команда разработчиков WorldSim3D
5
WorldSim3D - разработка / Re: Релиз WorldSim3D 1.01 !!
« Last post by Alec - WS3D Developer on April 19, 2017, 06:29:49 PM »
Привет, kableman.
Если не получится загрузить модели, сделай скриншот ошибки, пожалуйста.
Google translate: "Si no se carga el modelo, hacer una captura de pantalla del error, por favor."

Quote
К сожалению настаивать,
Всегда рады помочь.  :) (Siempre encantados de ayudarle.)
6
Привет, kableman.
Вот модель из прикрепленного выше архива (guerilla.mdl)
У меня все грузится.
7
WorldSim3D - разработка / Re: Релиз WorldSim3D 1.01 !!
« Last post by kableman on April 19, 2017, 03:33:51 AM »
К сожалению настаивать, но я до сих пор не могу загрузить Half Life моделей, которые прикреплены на этом посту, и я попытался также с другими. Я использую FBC компилятор 1. 04 и я также пробовал другие, и по-прежнему дает мне ошибку нагрузки, даже я попробовал его на другом компьютере, а также не удается. Там будет пример работает?  Для того, чтобы увидеть, что я делаю неправильно, спасибо.
8
Я запускаю не скомпил-й, а файл проекта с временной комп-ей.
Как только запускаю (на direct3d9), пока не начал движение - fps ~285. Начинаю двигаться, естественно он начинает "плавать" - 70 - 200 на разных участках карты; когда камера смотрит в пол ии в небо, то fps возрастает до ~300 и это понятно, т.к. в таком случае террейн рендерится лишь частично.

Что касается артефактов, скорее всего здесь многое зависит от видеокарты и установленных для неё драйверов (как это часто бывает).

В direct3d9 у меня вообще никаких артефактов нет нигде, идеальная картинка.
9
У меня нет разницы. И там и там косяки одинаковы. К тому же и артефакты ни такие, как у тебя. Но тоже есть.
Ладно, значит не стоит заморачиваться и оставить придётся всё так, как есть (((
У меня только один вопрос. ФПС этот на скринах в стоячем положении (у меня около 1к) или в движении (250-350 у меня)?
10
Потестил. Есть разница в каком рендере запускаешь:

1) Opengl:



2) direct3d9:



Хотя в opengl у меня fps лучше.

Pages: [1] 2 3 ... 10