Recent Posts

Pages: [1] 2 3 ... 10
1
Наш сайт / Re: Новости сайта
« Last post by Alec - WS3D Developer on August 13, 2019, 05:34:02 PM »
Добрый день! Хорошая новость!Хостинг оплачен до середины ноября. Но уже сейчас надо думать, как дальше быть: продолжать оплачивать этот хостинг или уйти на бесплатный.
2
Наш сайт / Re: Новости сайта
« Last post by Alec - WS3D Developer on August 09, 2019, 05:32:47 PM »
Хорошо.  :)
3
Наш сайт / Re: Новости сайта
« Last post by Nikolas - WS3D Developer on August 09, 2019, 04:48:32 PM »
Привет. Я на днях перечислю некую сумму. Не пропадём.
4
Наш сайт / Re: Новости сайта
« Last post by Alec - WS3D Developer on August 09, 2019, 04:34:01 PM »
Привет всем!
13 августа, т.е. через несколько дней заканчивается срок использования хостинга это сайта. Он с некоторых пор платный. Сколько стоит ПРОДЛИТЬ?
На 1 месяц - 218 р.На 3 месяца - 567 р. (189 р. за 1 мес.)
На 6 месяцев - 1014 р. (169 р. за 1 мес.) и т.д.
Если кто готов оплатить, хотя бы часть, обращайтесь ко мне. Смотрите предыдущий пост. Иначе придётся переехать на другой хостинг и начать всё сначала. За этот форум не беспокойтесь -он есть у меня в оффлайн- версии, я скачал.
5
Quote
Скрещенная вода смотрится классно
Этот случай, когда скрещивание даёт результат!  :)
6
WorldSim3D - разработка / Re: Новости разработки WS3D
« Last post by Vuvk on August 01, 2019, 01:34:12 PM »
Скрещенная вода смотрится классно  ;)
7
Всем привет. Небольшая новость. Касается водных поверхностей. В WS3D реализовано ранее два типа водных поверхностей. Первая- классическая, создается как wWaterSurfaceCreate. Вторая- шейдерная. Для создания таковой исп. wRealWaterSurfaceCreate.
Преимущества первой: настоящие волны с гребнями и впадинами, но менее реалистичная поверхность  (см. пример 30). Кстати, теперь можно будет изменять прямо в проекте высоту, длину и скорость волны. У второго вида- более реалистичная поверхность, но по сути- это абсолютная плоскость, что не может не бросаться в глаза. Все волны и рябь на ней выглядят, как на экране телевизора.  Это как в примере 121.
Был проведен эксперимент на предмет, как будет выглядеть гибрид первой и второй технологии.
Результат в целом положительный, как видно на скрине. Отчетливо видны настоящие волны у берега.
Думаю, стоит ввести такую возможность: использовать hillPlane-меш при создании шейдерной воды. Просто чуть изменится функция wRealWaterSurfaceCreate.
8
Привет всем! Привет, Tiranas.
Ты забыл нормировать разность векторов. Вставь перед умножением на 5000
Code: [Select]
StartVector=wMathVector3fNormalize(StartVector)
EndVector=wMathVector3fNormalize(EndVector)
Возможно, я опоздал с сообщением, но лучше поздно, чем никогда.

------------------------------
Впрочем, более разумно сначала вычесть вектора, а уж затем нормировать и умножать на коэффициент.
9
Если камера в нулевом положении (0,0,0), то wCameraGetTarget(Camera) выдаёт корректные результаты, а если камеру сдвинуть, то получается фигня.

Мне нужно определить точку куда смотрит камера на расстоянии 5000,
но не выходит.
Фокус из примера:
Code: [Select]
      StartVector = wNodeGetPosition(Camera)
      EndVector=wCameraGetTarget(Camera)
      EndVector.x = ((EndVector.x - StartVector.x)*5000)
      EndVector.y = ((EndVector.y - StartVector.y)*5000)
      EndVector.z = ((EndVector.z - StartVector.z)*5000)
Не даёт результата, и значения начинают зашкаливать.

Киньте пожалуйста рабочий код.
10
WorldSim3D - разработка / Re: Новости разработки WS3D
« Last post by Tiranas on July 19, 2019, 09:19:11 PM »
Приветствую всех!!

Nikolas, новые функции это хорошо.
Как время появится, мне вносить их в справку?
Приятно, что ты вернулся!
Pages: [1] 2 3 ... 10