WorldSim3D Community

WorldSim3D русскоязычный => WorldSim3D вопросы и ответы => Topic started by: Alec - WS3D Developer on February 24, 2019, 03:24:53 PM

Title: Машинки - камера в сторону движения, как?
Post by: Alec - WS3D Developer on February 24, 2019, 03:24:53 PM
Привет всем.
Как в 129-м примере (машинки) сделать так, чтобы камера плавно, в течение 2-3 секунд поворачивалась в ту сторону, куда едет машинка? (Я не силён в вышней математике  :D ).
Title: Re: Машинки - камера в сторону движения, как?
Post by: it_is_good on February 24, 2019, 09:02:57 PM
А как делают плавно останавливающиеся камеры в стратегиях? Там изначально скорость есть у камеры... Как только камера перестаёт двигаться - эта скорость начинает уменьшаться и постепенно останавливается камера ))) Все просто
Title: Re: Машинки - камера в сторону движения, как?
Post by: Alec - WS3D Developer on February 24, 2019, 09:12:41 PM
Да, и это тоже надо.
Title: Re: Машинки - камера в сторону движения, как?
Post by: Alec - WS3D Developer on February 25, 2019, 06:16:33 PM
Нашёл в примере кусок кода для камеры:
Code: [Select]
'/// Camera
Dim as wVector3f vec
Dim as wVector3f position=wNodeGetAbsolutePosition(wPhysVehicleGetBody(Car.vehicle))

vec.x=position.x: vec.y=position.y+10: vec.z=position.z
wCameraSetTarget (wSceneGetActiveCamera(),vec)

vec.x=position.x-70: vec.y=position.y+35: vec.z=position.z-35
wNodeSetPosition (wSceneGetActiveCamera(),vec)

Но это в функции. Надо теперь обратиться к этому коду в главном цикле.
Конечно, самое простое, просто привязать камеру к машинке, чтобы камера копировала все векторы машинки.