WorldSim3D Community

WorldSim3D русскоязычный => Проекты в разработке => Topic started by: Nikolas - WS3D Developer on December 01, 2018, 08:26:17 PM

Title: Редактор частиц
Post by: Nikolas - WS3D Developer on December 01, 2018, 08:26:17 PM
Привет всем. Давно не писал новостей.
Ведутся работы по созданию редактора партиклов для WorldSim3D.

На сегодняшний день готово:

-Создание системы частиц-
-Настройка основных параметров (положение, повороты, Id, Name)-
-Настройка материалов нода частиц, устновка текстуры-
-Добавление/удаление эмиттеров частиц-
-Настройка эмиттеров (6 типов), общие свойства-

В процессе: создание и настройка аффекторов частиц.

Пока все. Всем удачи.
Title: Re: Редактор частиц
Post by: it_is_good on December 02, 2018, 01:24:28 AM
Выглядит шикарно для начала ))))
Так держать
Title: Re: Редактор частиц
Post by: Alec - WS3D Developer on December 02, 2018, 03:31:28 PM
Угу, мне тоже нравится.  :)
Btw, IE на панели задач для красоты висит?  :)
Title: Re: Редактор частиц
Post by: Nikolas - WS3D Developer on December 02, 2018, 05:53:20 PM
Quote
Btw, IE на панели задач для красоты висит?
Именно так. Мало знаю людей, которые его используют.
Title: Re: Редактор частиц
Post by: Nikolas - WS3D Developer on January 31, 2019, 01:43:44 PM
Привет всем. Вот версия редактора частиц 1.0
 версия 1.0 (https://yadi.sk/d/JlKJTjC7b3fHHA)
Если есть желание, тестируйте.

Сразу оговорюсь, что продолжение будет, но редактор будет называться WorldEditor.
Выглядит пока примерно так:
Title: Re: Редактор частиц
Post by: Alec - WS3D Developer on February 01, 2019, 05:44:49 PM
Отлично Николас. Редактор очень понравился!
Понравились примеры, не входящие в стандартные примеры движка: снег, дождь, сказка. Работа с редактором мышкой идёт плавно. Это я говорю в сравнении с самодельными иррлихтовскими, которые я раньше встречал.
Думаю, нужно продолжать и ставить цель сделать не только редактор частиц, но и редактор сцен.
Title: Re: Редактор частиц
Post by: Nikolas - WS3D Developer on February 01, 2019, 07:51:22 PM
Спасибо за тестирование, Alec. Да, я уже начал работу над WorldEditor.
В нем будет все то, чего нет в IrrEdit: шейдерная вода, генератор деревьев, SkyDome, возможно, даже расстановка источников звука.
Самую большую проблему пока вижу с такими вещами:
-редактор вейпойнтов, а лучше AI (в движке уже заложены исходники irrAI, но не разработано пока)
-LightMapper. Просто пока не знаю, как его правильно сделать.  Пока и без этого хватит с головой.
Еще в CooperCube мне понравился инструмент создания 3D-комнат из 2D-тайлов.
Ну и тени- самое больное место. В irrlicht они просто ужасны, особенно стенсильные, да и тормозные.
Посмотрим, что из этого выйдет...

Кстати, в CopperCube Нико изрядно обрезал редактирование частиц: там остались только кубический эмиттер и из аффекторов только FadeOut, Scale и Gravity.
Впрочем, в IrrEdit было не боле того...